Эпилог

468 19 4
                                    

Солнце поднимается над густыми лесами Форкса. Снег на листьях деревьев искрится под лучами восходящего солнца. Лес, что так нежно спал оживает. Птицы поют радостную песню, вызевающию трепет в душе каждого. Серебряные деревья показывали всю чистоту этого городка.

Казалось что даже природа знает, что именно эти два дня станут решающими для двух влюблённых сердец. Судьба каждый раз приносит для этих двух людей испытания, но они раз за разом справляются с ними.

Луч солнца заглянул в окно огромного дома. Он пробежал быстро по белым стенам, по картинам. Медленно будто читая названия книг проводило своими лучами солнце будто пальцами и не находя ничего интересного переходила к другой книге. Вдруг солнце будто гладя своей ладонью провела лучом по щеке девушки.

Её мраморная кожа заблестела, будто алмазная мозаика. Мужчина, что обнимал девушку, нежно улыбнулся.
Его глаза сияли неописуемым светом. Его губы опустились на её макушку и легко поцеловали, быстро и невесомо. Девушка потянулась в его руках и одеяло, что закрывало её тело слетело вниз открывая мужчине прекрасный вид на девичью грудь закрытую в чашечках лифчика.

- Ты хочешь моей смерти? - прошептал блондин на ухо девушки, зарываясь в её пшеничные волосы. Калипсо засмеялась звонким смехом.

Она села на колени мужчины и прошептала ему в губы:- Я что так предсказуема? - она коснулась излюбленных губ блондина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она села на колени мужчины и прошептала ему в губы:
- Я что так предсказуема? - она коснулась излюбленных губ блондина.

- Ты прекрасна... - прошептал Карлайл и притянул девушку ближе к себе. Они слились в страстном и в то же время нежном поцелуе.

Судьба странная штука, то она разводит людей на разные берега, то наигравшись сводит вновь, что жить без друга они не могут, ведь для них это равносильно смерти.

- Я не верю, что завтра ты станешь моей... - прошептал Карлайл оторвавшись от губ девушки.

🎉 Вы закончили чтение Любовь Против Судьбы 🎉
Любовь Против Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя