Глава 9. Роуз

329 12 1
                                    

1933 год, март. г.Рочестер

Несколько недель назад мы с семьёй переехали в Рочестер. Ро́честер — город в США, в западной части штата Нью-Йорк на берегу озера Онтарио.

С утра в нашем доме творился хаос, ведь у меня сегодня день рождения. Дни рождений, как и дни рождества, сотворены для разочарований. Всегда это притворное, заранее расписанное веселье — всегда это дуло к виску: «Веселись, кому говорят!» (Джон Голсуорси. Темный цветок).

Я не отмечаю дни рождения. Ведь для меня день рождения — это напоминание о смерти... Моей матери. Для большинства людей день рождение это светлый праздник, наполненный счастьем, а для меня этот день наполнен болью и отчаянием.

Я устала от шума, что нескончаемым гулом стоял в доме и неожиданно в мою голову пришла идея, как сбежать из логова семьи Калленов. Нужно прогуляться по магазинам. Это будет намного лучше, чем сидеть в этом доме наполненном гамом.

* * *

Я гуляла по торговой улице. Сегодня она была наполнена людьми, как никогда раньше. Наблюдая за ними, я не заметила как начала улыбаться во все 32 зуба. Я смотрела как люди спешат, или смеются в компании заглядывая в витрины магазина.

— Прошу прощения, — говорю я когда врезаюсь в девушку. —Я совсем не смотрела куда иду.

— Ничего страшного, — сказала она. Девушка была очень красива, ослепительно прекрасна. Волосы цвета литого золота мягкими волнами спадают до середины спины. Её особенностью, по моему мнению, были её глаза цвета фиалок.

 Её особенностью, по моему мнению, были её глаза цвета фиалок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Моё имя, Калипсо, а как зовут Вас?

— Розали, приятно познакомиться.

— И мне, — на этом мы могли разойтись, но я не могла отпустить Розали. — Куда вы направляетесь?

Любовь Против Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя