Я не уверен, что мне здесь рады.
На этом свете так мало места.
Мы ищем правды, ведем парады, а я мечтаю вернуться в детство.
Где много счастья и мало боли, где все проблемы решат другие.
Я просто вижу свои ладони и разрезаю узор из линий* МНОГО ЛЕТ СПУСТЯ *
Яркое солнце осветило зимний лес в горах. Снег приятно хрустел под ногами и блестел миллионами звёзд. Птицы пели радостную песню понятную только им и тем кто умел слушать. Вот одна птичка спрыгнула с ветки и полетела в бескрайнее голубое небо. Она пролетела под ветками, смахивая с них снег. Эта птичка-синичка села на дубовую ветку и посмотрела вниз, где на белом снежном одеяле в форме звёздочки лежала я. Мои, теперь уже короткие волосы словно золотом растеклись по белому снегу. Я смотрела на солнце и вспомнила, что мне говорил моя дядя, когда я была ещё очень маленькой. Чувство будто это было вчера, но прошло очень много столетий. "Бог существует, но у Него нет плоти. Это огненный Шар, на Который больно смотреть из-за ослепительного сияния. Только свет и ничего больше." Мои губы растянулись в улыбке.
— Ах! — я потянулась. — Пора идти на охоту! — я встала и подпрыгнула до ветки на которой сидела птичка-синичка. Та не ожидая этого начала падать, но вовремя расправила свои крылья и быстро вспорхнула в небо. — Хахахахаха! — мой звонкий смех озарил лес.
Но он быстро прекратился. Я на вампирской скорости помчалась на самую высокую гору в этих окрестностях. Деревья слились в одну зелёную полосу, а птичье пение слилось в едино со свистом ветра, превращаясь в песнь, которая понятна только матушке природе. Я остановилась почти у самой вершины. Полной грудью я вдохнула морозный воздух, смешанный с запахами со всей округи. Запахи имеют ту особенность, что навевают воспоминания о
прошлом с его звуками и ароматами, несравнимыми с теми, что тебя окружают в настоящем. Странно, как легко забывается все, кроме запахов.— Запахло мишкой... — прошептала я и повернула голову на запад. Раз и деревья вновь закружились в весёлом хороводе. Два, медведь упал. Три, последний вздох и всё...
После охоты я спустилась вниз к бегущей в даль реке и запустила в неё ладонь, будто гладя вода пробежала по ней. Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. С тобой во всем существе разливается блаженство, которое не объяснить только нашими пятью чувствами. Ты возвращаешь нам силы и свойства, на которых мы уже поставили было крест. Твоим милосердием снова отворяются иссякшие родники сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Против Судьбы
FanfictionЧто касается судьбы, я знаю только одно - если она всерьез чего-то захочет, она запряжет тебя, тебе все равно придется идти в ресторан, придется встречаться и ты будешь строить мост к тому, кого ты любишь. Пейринг: Ожп/Карлайл Каллен Слоган: memento...