Глава 10. Забыл

304 15 2
                                    

Солнце мягко коснулось макушек высоких сосен и елей. Белый снег серебром блестел под солнечными лучами. Жители леса только проснулись, но они уже чуяли, что опасность приближается, в моём лице.

Я бежала быстрее ветра, что свистом отдавался в моих ушах. Морозный воздух приятно щекотал нос. Пробегая возле одного дерева, я не удержалась и подпрыгнула, дотронувшись до ветки тем самым напугав птиц, что так красиво пели.

— Аххааха! — лес разразился моим смехом. Но он продолжался не долго, ведь у меня была задача. Я побежала до северной стороны леса.

У северной стороны леса, текла могучая река, которая никогда не замерзала. С другой её стороны начиналась гора. Именно на этой стороне водятся олени.

Боковым зрением я уловила движение. Олень — тут же пришёл ответ мне.

— Охота началась... — прошептала я.

После этих слов, я побежала за этим оленем.

Он быстрый, но я быстрее.

Он хитрый, но я хитрее.

Он петлял между деревьями.

А я же запрыгнула на ветку дерева и побежала за ним с верху по веткам.

На каждого зверя найдётся свой охотник...

Вскоре олень остановился у реки и стал пить из неё. Спрыгнув с ветки, я приземлилась на камень. Как лев наблюдает за совет жертвой, так и я наблюдала за оленем. 

Я выждала нужный момент и собралась прыгнуть. Я пригнулась и сделала шаг, как меня притянули к себе спиной. По лёгкому запаху книг и еле уловимому запаху больницы, я узнала кто помешал моей охоте. Карлайл.

Я печально выдохнула. Ведь как только олень почувствовал ещё одного хищника, он сбежал.

— Карлайл, ты мне помешал! — воскликнула я, пытаясь вырваться из его объятий. — Из-за тебя я его упустила!

— А я поймал, — прошептал он и я почувствовала, как резинка, что держала мои волосы в хвосте, больше не держит их. И мои волосы золотом рассыпались по плечам.

— Карлайл, отпусти, — проговорила я и сложила руки на груди.

— Нет, — прошептал он мне на ухо и зарылся носом в мои волосы. То что я чувствовала в тот момент, нельзя было передать словами.

— Карлайл, — нежно позвала я его. — Ты оставишь ребёнка голодным? — спросила я и удобно утроилась у него на груди.

Любовь Против Судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя