Твой друг назвал меня принцессой,
А ты сказал, скрывая страх:
"Таких принцесс в старинных пьесах
В конце сжигали на кострах"...* * *
Мы лежим на кровати. Как дети.
На часах время - доходит десять.
Знаешь, когда мы с тобой вместе, счастье мое не взвесить. Я так долго жаждала встречи с тобой. Я сбежала, тогда. Оставила тебя одного, но вот мы вновь вместе, я и ты. Я улыбаюсь, смеюсь, радуюсь видя как в твоих глазах играют огоньки веселья.- Так ты расскажешь как жила всë это время? - спросил Карлайл, зарываясь в мои волосы носом.
- Ну не знаю... - я удобно устроилась у него на груди. Я приложила ухо к твëрдой груди, слушая слабые и размеренные удары сердца мужчины.
- А так, - он нагнулся и поцеловал меня в щеку. Да, то что мы делаем, давно зашло за отношения отца и дочери. И тогда во время своей юности, как человека, так и вампира я бы сказала, что это неправильно и Карлайл был полностью солидарен со мной. Но сейчас... Сейчас всë по-другому, хоть и на малое время, но мы забыли, что правильно, а что нет. Мы слишком долго были в разлуки с друг другом, нам хотелось насладиться обществом друг друга без оков нашего сознания.
- Я скучала, - прошептала я и ближе прижалась к создателю.
- Я тоже. Знаешь на протяжении всех лет я мучил себя вопросом: Почему ты уехала? Бросила меня? - бросила. Вот как он думает. Но пусть Карлайл будет думать так, чем я скажу ему правду, истинную причину своего бегства. Да, я трусиха, признаюсь.
- У детей в жизни бывает такой период, когда им нужно попробовать жить самостоятельно вдали от отцовского дома.
- И это того стоило?
- Вначале я... Мне было страшно. Я боялась. А после... Я перестала бояться. Я влюбилась в свою новую жизнь. Мне нравилось как меня называли - кочевница и я гордилась этим знанием. Я любила свободу. Любила путешевствовать, не оставаться на одном месте долго. Я любила не бояться.
— Расскажи мне о своей жизни, — с мольбой в голосе попросил меня мужчина.
— Ну... Что ты хочешь знать? — спросила я.
— Всë!
Я рассмеялась над его резким ответом, а после сказала:
— Прям таки всë?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Против Судьбы
FanficЧто касается судьбы, я знаю только одно - если она всерьез чего-то захочет, она запряжет тебя, тебе все равно придется идти в ресторан, придется встречаться и ты будешь строить мост к тому, кого ты любишь. Пейринг: Ожп/Карлайл Каллен Слоган: memento...