11 часть.

190 9 3
                                    

—наверное получится. —

—я уверен, ты всё можешь. —

—спасибо, за уверенность во мне. —

Она обняла отца.

—Когда на службу выходишь? —спросил Сергей.

—Завтра еду в КТЦ, там всё скажут. —вдруг на телефон Веры позвонили. На экране высветился контакт "дядя Ваня". Она быстро подняла трубку.

—Алло? —ответила она.

—Здравия желаю, Вера, завтра в восемь часов утра тебя заберут на машине, возле тридцать шестого километра, номер "АО843Т", за рулём будет Кот, ты его знаешь, он тебя и довезёт до КТЦ. —проговорил мужчина.

—Принято.—кратко ответила она. Военные люди любят краткость, она это знает.

—До завтра, отбой. —он сбросил звонок.

Вера тяжело выдохнув села на стул.

—Завтра тяжелый день. —- проговорила она.

—Даааа уж. —протянул Гиреев. —Иди спать. —мужчина кивнул головой в сторону комнаты.

—Спокойной ночи. —сказала девушка и ушла в комнату.

Будильник на пять, умыться, попить кофе, без какой-либо еды, надеть форму, которую выдали ещё в КТЦ на сдаче экзамена, собрать спортивную сумку с формой МЧС, за шнуровать берцы, в шесть выйти из дома и добраться за два часа до тридцать шестого километра.

Не на попутках, маршрутках, такси, а бегом, добралась за полтора часа, пробежав сорок три километра. Запыхавшись она увидела машину с номером, который вчера продиктовал Булатов. Подбежав к машине она увидела за рулём Кота. Парень открыл окно.

—Уложилась во время, без опозданий, даже на полчаса раньше, на машине добралась? —спросил Василий.

—Никак нет, бежала. —отдышавшись сказала она.

—Все сорок три километра, в берцах, с сумкой, в форме, с бронежилетом?—он недоверчиво её осмотрел.

—Так точно. —твёрдо сказала она.

—Ну ладно, садись в машину. —девушка быстро села в машину на переднее сиденье.

—Тебе двенадцать-то есть? —он ухмыльнулся.

—Есть.—с небольшим раздражением в голосе сказала девушка.

—Ну ладно. —машина тронулась, направляясь к КТЦ. —ехать нам полтора часа, расскажи о себе. —

а мне нравится моя профессияМесто, где живут истории. Откройте их для себя