22 часть.

140 6 0
                                    

—Как же тебя так угораздило-то, а? —он знал, что она не ответит. Вдруг девушка пришла в сознание.

Резко распахнув глаза, она начала бегать взглядом по всем присутствующим, а затем попыталась встать, но крепкие мужские руки, заставили лежать ее на месте. Один сдвиг арматуры в её организме, можно задать артерию, сердце, Вену и жизненно важные, близлежащие органы.

—Лежи и не двигайся. —сказал ей Батя.

—хорошо.—тихо ответила та.

—Тебя как так угораздило-то? —спросил Батя, попутно осматривая раны.

—Можно не сейчас? —тихо попросила его девушка.

—Потом расскажешь. —легко согласился Батя.

Что-то в ней было от матери, скромность какая-то, каждый раз когда, кто-нибудь из группы смотрел на девушку, то сразу в голову приходила картинка, на которой был её отец, Макеев Данил, никто не знает почему, но именно он, словно он стоит рядом. Когда общаешься с девушкой, то сразу вспоминаешь Макееву Надежду, та же скромность и умение переубеждать, те же прекрасные, ярко-голубые глаза и пухлые губы. А когда она в трудной ситуации, как эта, то вспоминаешь Макеева Сергея, который прямо сейчас стоит на спиной и ждёт приезда скорой.

Батя собирается поговорить с ним, после того, как Веру отдадут в руки к профессионалам.

Через десять минут приехали спасатели, отряд 99-06.

Как только спасатели подошли, то все потеряли дар речи.

—Хорошо, что Саид не на смене. —тихо сказал грек.

Еще через минуту подъехала скорая.

После того, как пруты были отрезаны, а карета скорой помощи уехала в Склиф, Батя завёл разговор сначало с Греком.

—Ты понимаешь, что Гиреев пока не должен это знать? —спросил его мужчина.

—Конечно понимаю. Говорить и не собирался. —ответил грек.

—Вот и славно. Тот мужчина с бородой, тебе никого не напоминает?—спросил его мужчина.

—Отца Веры, но так как тот мёртв, смею предположить, что это его брат. —ответил парень и привёл свои догадки.

—Так и есть. —мужчина сделал паузу, а потом продолжил. —Я пошёл, поговорю с ним. —он развернулся и подошёл к Сергею, который о чем-то говорил с Василием Генадьевичем.
—Сергей Петрович, можно вам задать несколько вопросов? —спросил Булатов.

а мне нравится моя профессияМесто, где живут истории. Откройте их для себя