12 часть.

179 11 2
                                    

-Хорошо. Пошли в машину... —они отправились в машину.

Осмотрев девушку Мура увидела, царапину, которая кровоточила. Быстро обработав, она достала пулю из её бронежилета.

—Нормально всё, просто царапина. —сказала Мура когда они вернулись к отряду.

—Ладно.—ответил Батя. Посмотрев на всех он передал центру, что нужно несколько машин скорой помощи и несколько конвойных, чтобы забрать террористов которые остались в живых. Через несколько минут на место прибыли скорая и две машины с конвоем.

***

В КТЦ.

—В целом и в общем, при работе Кота и Луны, у нас восемь двухсотых и пять трёхсотых, четыре человека были убиты пулями, которые попали в голову, остальные были убиты прямо в сердце, у остальных незначительные ранения. —доложил Иван генерал-майору.

—Ясно. Что интересно, все раненные-это главные в их группировке, —он посмотрел на Васю и Веру, —вы заранее знали.

—Никак нет, я стрелял на поражение, а младший сержант стреляла точно в голову и ранила остальных. —сказал Ионов.

—Не совсем так, просто все двухсотые совещались с ними, сразу стало понятно, кто главный и кто может выдать информацию, которая будет важна. —пояснила Гиреева.

—Откуда такие познания в психологии? —спросил Пригов.

—Читой воды интуиция. —ответила Вера.

—Допустим... На допрос террористов идут Кот, Луна и Багира. —распределил Пригов.

—Есть! —все твое направились в допросную.

Багира села за металлический стол.

—Конвой, заводите первого! —дала команду она. Мужчина в форме завёл первого террориста, даже в бинтах и с бородой она узнала того мужчину.

—Понимаю, но другого выхода нет пока наводнение они сюда не сунутся, наверное... —а этот голос был более писклявым, но злой и грубый.

Вся та боль и страх маленькой семилетней девочки, прямо перед ней.

Она открыла дверь на звук тихо прошёл один бандит, он был за спиной.
—Вот ты где тварь! —он направил на неё пистолет, малышка сделала кувырок над, и захватила стопами его под колени, замахнулась и ударила под оба колена, как и предполагалось бандит упал с криком, оставалось только пережать сонную артерию, но за спиной раздался звук выстрела, а дальше только боль, ещё один выстрел, ещё и ещё, и вот она лежит без сознания.

а мне нравится моя профессияМесто, где живут истории. Откройте их для себя