28 часть.

87 6 3
                                    

Она ещё долго скиталась по улицам города в надежде на то, что найдёт кров или встретит кого-то из знакомых. Телефона у неё не было с собой, она забыла его дома, так же как и зарядку. Вдруг кто-то окликнул её сзади.

—Вера!—

Сердце ушло в пятки.

—"блять, ну неееет!"— буквально кричало сознание.

Сзади подошли трое мужчин. Она буквально чувствовала как они сверлили её взглядами.

Девушка быстро развернулась и увидела Батю, Бизона и Кота. Они почему-то были в форме.

— Ты что здесь делаешь? —спросил Бизон.

—Гуляю. —только и ответила она.

— А почему так поздно? Тебя ничему жизнь не учит? —влез Кот.

— Так я же не далеко от дома. —и только сейчас она поняла, что находится вообще в другой части города.

—Ну если другой конец города для тебя не далеко, то тогда ты рядом с домом. — с сарказмом ответил Бизон.

После всех разбирательств, её как следует отчитали, но отцу не сдали, ему нужно было успокоиться, так же, как и ей. Кот решил, что ничего страшного не будет, если она некоторое время поживёт у него, пока ситуация дома не устаканится. На том и порешили.

И вот Вася и Вера уже идут по направлению к дому Кота.

—Вер, вот у меня один вопрос. Тебе вообще спокойно не живётся? —прервал тишину Вася.

—Честно сказать, я сама не понимаю, как это всё происходит. —честно ответила ему она.

— Ну я всё понимаю, подростковый максимализм там, все дела, но ты же понимаешь, что так дело не пойдёт?— вновь спросил её он.

— Понимаю конечно..— и тут Вера задумалась. —Кот, а тебе зачем вот это всё нужно сейчас?— ведь и вправду, для чего ему возиться с трудным подростком, когда у него и своих проблем хватает.

— Потому что ты как сестра младшая мне. И кстати, вне службы называй меня по имени.— проговорил ответ на её вопрос Вася.

— Хорошо. —дальше они шли в полной тишине.

Дойдя до его дома они зашли в подъезд и поднялись на восьмой этаж. Зайдя в квартиру кот начал инструктаж.

—Смотри, справа две комнаты, та, что ближе к выходу одна спальня, вторая, что дальше от выхода вторая. Прямо по коридору ванная и рядом дверь-туалет, прямо до конца и направо кухня. Та комната, что ближе к нам на данный момент твоя. —он улыбнулся. —разувайся, проходи. Чай будешь? —парень пошёл на кухню, Вера пошла за ним.

а мне нравится моя профессияМесто, где живут истории. Откройте их для себя