? : ох я думал что я вас уже не дождусь
Парни вылетели из портала приземлившись на песок.
Линч: где это мы?
? : для начала думаю мне надо представится
Парень уже не был одет в обычную одежду, на нем теперь красовался топ с небольшим нагрудником похоже сделанным из кожи, на ногах были небольшие шорты с ремнем от которого отходил кусок ткани который закрывал часть левой ноги
? : меня зовут Диан
Диан встал перед парнями и немного поклонившись у него сзади появились крылья, хвост и странный гребешок из довольно странных, но перьев по бокам головы.
Все было в оттенках желтого начиная одеждой заканчивая хвостом, крыльями и волосами.
Линч: что? Это как?
Парни начали подниматься с песка и осматривать Диана.
Джон: милый костюмчик, как ты это сделал?
Диан лишь взмахнул хвостом и отошел с дороги открывая вид на оживленную улицу.
Это явно не было то место где парни нашли портал.
Все было зеленое, огромные деревья закрывающие своими верхушками небо, лианы, цветы различных оттенков. С разных пальм, высоких лиственных деревьев которые явно не росли в обычном мире свисали странные зеленые, будто сплетенные из травы и цветов "капельки" из которых то и дело вылетали или влетали...
Линч: это что... Драконы?
Джон: нихрена, где это мы..
Диан: вы *смешок* вы в драконьем крае, добро пожаловать)
Диан: я буду вашим временным проводником, идёмте.
Ребята двинулись вперед.
По бокам тропинки была мягкая, ярко-зеленая трава на которой стояли небольшие деревянные постройки с различным товаром на полках.
Диан: это главное улица, если это так можно назвать.
Диан: здесь если поискать можно найти все.
? : ох Диан кого это ты привел?
К ребятам подошел мужчина явно выделявшийся из толпы.
Диан: Здравствуйте мистер Нор.
Нор: и тебе не хворать, кого это ты привел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драконий край
Phiêu lưuВсе началось с попытки нати волшебный мир наполненный драконами, а закончилось уже 2 драконами хозяином которых стал сам Линч, кто же знал что это все может превратиться в большое приключение где журналисту придется научиться справляется с достаточн...