И вот практически полночь, на площади перед цветком уже куча народа.
Линч и Джон стоят в стороне наблюдая за происходящим.
Джон: Линч, как думаешь у нас будут драконы?
Линч: не знаю приятель, не знаю.
Джон: я бы хотел одного, желательно девочку. Ты вообще видел какие они красивые.
Линч: Джон мать твою.
Джон: а что?
Линч: сам подумай что.
Джон: я начинаю подозревать что ты гей
Линч: Джон не неси ерунды...
Джон: тц
Линч:Джон тебе не кажется что-...?
Джон: слишком тихо..
Площадь на которой минуту назад было слышно сотни голосов погрузилась в тишину.
Друзья посмотрели на "лесенку" у цветка, по которой аккуратно поднимались драконы от самого слабого к самому сильному цвету.
После того как все оказались около цветка на самый верх пошли два белых.
Тут все драконы включая тех что остались стоять у подножия приняли свой истинный облик.
Линч и Джон посмотрели на цветок.
Луна практически дошла до уровня цветка, почти касаясь его нежно голубых лепестков которые будто светились.
И вот через 2 минуты тишины ребята увидели что лепестки цветка начали раскрываться.
Это было что то на подобии огромного тюльпана, листья которого по мере того как Луна поднималась светились ярче, зрелище было завораживающее.
Через 2 минуты цветок распустился полностью и с его листьев начали сыпаться странные блестки которые собирались вокруг лап драконов у цветка и превращались в странные браслеты.
Так же эти блёстки последовали к толпе людей.
И вот перед Линчем взмыло несколько таких блесток начиная обволакивать шею.
Линч: что за херня? Твою мать что это?
Джон лишь испуганно смотрит на приятеля.
И вот из блесток на шее Линча появился кулон виде немного вытянутого ромба (тоесть ели его перевернуть квадрат не получится) ярко-зеленого цвета со странными узорами которые были нарисованн по бокам и двигались от края к середине создавая не законченные ромбики внутри кулона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драконий край
MaceraВсе началось с попытки нати волшебный мир наполненный драконами, а закончилось уже 2 драконами хозяином которых стал сам Линч, кто же знал что это все может превратиться в большое приключение где журналисту придется научиться справляется с достаточн...