Женя стоял в душе, как вдруг вспомнил что никаких пижам то он и не взял. Обидно! Поэтому остается только позвать антона.
Женя укрылся огромным полотенцем.
Ж.- антооооон! У тебя есть какая нибудь пижама? Лучше маленького размера :)
Антон был в другой комнате, он услышал как орет женя. Щур подошел к двери в ванной. Лучше поговорить так. Он же не собирается ее открывать)
А.- Ау, женя, я не расслышал. Крикни еще раз )
Ж.- АНТОН БЛИН! Ладно, принеси одежды спальной пж) а то я свою забыл(
А.- ну ок, щас принесу.
Антон направился в свою комнату. Порывшись в шкафу он нашел серые штаны в клетку ( запрети мне ходить в редани....) и белую футболку. Да, они большие. Но других вариантов нет. Щур направился к ванной.
Ж.- антооон! Ты принес?
А.- не кричи! Принес, принес...
Из двери высуналась рука, женя забрал одежду.
Ж.- щур, а почему такое огромное все?
А.- жень, что было то было(..
Спустя пол часа женя уже лежал на диване и листал ленту вк. Свет был выключен. А антон сидел на кухне и допивал чай.
23:21, женя уже спит. Антон пошел в комнату. Зайдя он увидел евгения, лежащего и мирно спавшего на диване. Антон не должен это делать , но он наклонился к нему. Щур смотрит на лицо жени. Такое прекрасное....И вообще! Для антона женя был самым лучшим другом. Да, он любит полину. Но это же не мешает ему любить и женю, верно?
Антон решился. Он еще ближе подвинулся к лицу жени. Щур невесомо прислонился своими губами к его щеке, а потом и лбу. Это приятно... Да, скорее всего женя ничего не почувствовал. Но это и к лучшему.
Антон хотел большего, проводить с женей больше времени, обнимать его, целовать... Но а как же полина? Он тоже ее любил. Но сейчас это не важно. Важно то что рядом с ним его любимый друг, и это-главное....Да ужжж, 305 слов!! Это треш девочки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
канон?...
Teen Fictionэто фф по жетону ? ( не шарю кто в 2к23 про него читает) я выкладываю проду почти каждый день, пишу в основном по 300 - 200 слов. ( могут быть грамматические ошибки)