Итак, как мы помним женя хотел поговорить с антоном вечером :>
21:37, антон спокойно сидит, а точнее лежит на кровати и укрывшись пледом залипает в телефон. Женя вошел в комнату. Он сел на игровой стул напротив антона и начал пепелить его взглядом
-Антон, можно с тобой поговорить?
Антон испугался. Может женя догадался?Или может он тоже хочет признаться?... Неизвестно.
-Эээ, да. Я думаю можно. А что случилось?
Антон пытался вести себя спокойно.Но голос его выдавал.
-Антон, ты странно себя ведешь в последние дни. Что то случилось? Если да, то лучше не молчать. Я всегда могу тебе помочь, и морально и физически.
Антон впал в небольшой ступор. Что делать то? Он не может признаться в любви своему другу. По крайней мере здесь и сейчас. Поэтому антон решил придумать что нибудь на ходу.
-Жень, просто... ээээ...ну......хм....как бы сказать, у меня проблемы в отношениях.
Женя понял что это неправда. Он знал, что антон давно не любит полю. Но никогда об этом не говорил ему.
-Антон, это же неправда... почему ты врешь мне?....
Антонио впал в ступор. Ну, приехали! На его глазах появились слезы. Что ему делать?
Женя заметил это. Он понял, что своими словами мог задеть антона.
-Антон, прости меня....прости пожалуйста, я правда не хотел этого делать!....
Женя сел на кровать и посмотрел на своего друга. Антон же в свою очередь пытался разгледеть женю сквозь глаза полные слез. Женя ничего не сказал. Он просто вцепился в своего друга. Антону стало легче. Женя ниочем не волновался. Пусть антон шутит что он гей и т.д и т.п.... ему все равно.
Спустя две минуты женя отодвинулся от антона. Он продолжал смотреть прямо ему в глаза. В его голубые глаза.
-Антон, тебе лучше?
-Да, жень, мне лучше...
-это хорошо...
И женя снова вцепился в антона.
-Жень, я тебя обожаю....
-И я тебя
Это не признание в любви, верно? Это просто счастье. Счастье, иметь человека который тебе приятен. В этом случае, женя и антон друг другу идеально подходили.
Женя повалил антона на кровать, не переставая обнимать его.Так они и уснули. Вместе, рядом с друг другом......Урааааа, жетон ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
канон?...
Подростковая литератураэто фф по жетону ? ( не шарю кто в 2к23 про него читает) я выкладываю проду почти каждый день, пишу в основном по 300 - 200 слов. ( могут быть грамматические ошибки)