часть 9, признание

193 8 5
                                    

Женя сидел и смотрел на полину, попутно думая о своем. На кухне сидел антон, он тоже думал. А думал он о том, как вообще сказать все жене. Типоо он же не может просто подойти и сказать :"я тебя люблю". Антон должен продумывать недо-план! Ну, хотя ситуация правда не простая. У антона же девушка есть.... а как ей сказать....? Непонятно.
18:02, антон отправил женя в магазин, специально что бы остаться только с полиной. Поговорить надо.
Ж.-все, пока, ребята! Я пошел.
А.-Поки
П.-ага
Женя вышел из квартиры
А.-полина, мне надо поговорить
Поля занервничала.
П.-эээ, нуууу давай поговорим раз надо....
А.-понимаешь, я просто.... я...
Антон не знал как подобрать слова.
А.-я.....ладно. я просто тебя больше не люблю. Это не в тебе дело, я просто люблю другого человека....прости, не вини себя пожалуйста
Полина впала в ступор. На глазах налились слезки.
П.- что?... ТЫ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБИШЬ? ЗАЧЕМ!? ЗАЧЕМ ТЫ ИГРАЛ С МОИМИ ЧУВСТВАМИ?!....Я ТЕБЯ ... Я.... Н-Н-НЕНАВИЖУ!!!
А.-полина....
Тот хотел ее успокоить, но девушка пошла собирать вещи.
18.38, антон остался один в квартире. Полина собрала вещи и уже выходила из квартиры. Выбежав из подъезда, она увидела женю. В голове она вдруг поняла, кого может любить антон.
Ж.-эйй, полина! Ты куда?!
Девушка посмотрела жене в глаза, она ничего не ответила. Просто толкнула его и продолжила бежать.
Женя зашел в квартиру. Там сидел только антон. Тот плакал, прижавшись к стенке.
Ж.-антон, что случилось.
Щур ничего не ответил, но женя все понял. Он бросил сумку на пол и вцепился в друга.
Ж.-чшшш, антон. Не плачь, пожалуйста.... все будет хорошо...
Женя гладил антона по голове.тот начал успокаиваться.
20:34, женя "приказал" антону пойти отдыхать. А сам разбирал вещи. Антону было лучше, потому что он знал, какой женя хороший человек....

299 слов, ааоаооа. Вскоре будет нечто прекрасное ^^

канон?...Место, где живут истории. Откройте их для себя