08:54, антон проснулся первым. Он приподнялся с кровати чтобы осмотреть комнату. И первое что он увидел, а точнее кого это был женя, мирно спящий на диване. Мило. Антон не мог оторвать от него глаз, он красив всегда. Но надо вставать.
09:04, все это время антонио пролежал в своем любимом айпхоне. Встав с кровати он направился к двери. Стоя уже у выхода он пустил взгляд на женю. Воспоминания. А точнее его действие вчера. Ну дурак! А вдруг женя чувствовал? И что он скажет? Ответов нет. Поэтому остается только надеяться на лучшее.
10:08, антон уже сидит на кухне и пьет чай. Женя еще не проснулся, но Щур хочет его разбудить. Он отправился в свою комнату.
Зайдя он сразу посмотрел на женю. Тот в свою очередь еще мирно спал на диване, укрывшись пледом от холода.
Щур присел так, что их лица находились в паре сантиметров друг от друга. Он наклонился и прошептал жене на ухо:
-Жень, вставай давай! Десять утра уже, все проспишь!
После этого действия антон продолжил смотреть на лицо жени. Волк проснулся и охуел.сонно он ответил:
-Антон блинннн! Ты по другому будить не умеешь?
- А что, что то не так? Тебе что то не нравится?Или наоборот это тебя...
-АНТОН ЗАЕБАЛ!!
После этих слов в антона прилетела подушка. Жене уже было смешно.
- Аааа! Насилуют!!!
Весь остальной день прошел нормально, парни сходили погулять в парк, посмотрели кино и даже приготовили поесть. Но все это время женя замечал странное поведение антона. Нет, он не прыгал на стены и не рвал обои. Он так странно на него смотрел, очень долго и.... необычно?
Женя решил поговорить об этом позже.....Вот так вот, около 264 слов ребятки!! Постараюсь сегодня еще главу выпустить♡♡
( а еще на фотке луна прямиком из нашего города)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
канон?...
Подростковая литератураэто фф по жетону ? ( не шарю кто в 2к23 про него читает) я выкладываю проду почти каждый день, пишу в основном по 300 - 200 слов. ( могут быть грамматические ошибки)