фальшивая беременность

159 8 5
                                    


После концерта мы сели в самолёт и вернулись в столицу прекрасной Италии.
Мистер Браун всё еще занимался ремонтом в моей новой квартире, поэтому я все еще жила с мамой.
Из-за ее большой работы, мы виделись лишь по ночам, когда она проходила через огромный зал в свою комнату. Ну а утром раньше матери уходила я.

Работа над рестораном просто кипела. Сколько об этом говорилось то в новостях...
И я знала, что смотря на мой прогресс и успех, тетя в стороне строит план моего падения.

                                      ***

Стуча ногтями по экрану, женщина недовольно хмурилась, то и дело облизывая свои сухие губы.
Отправив сообщение своему знакомому, женщина распласталась по всему дивану, покуривая электронную трубку.
— Посмотрим как справишься с этим, моя любимая племяшка.- Сзади послышался стук каблуков о кафель.
— Милая, разве стоит так закапывать девочку?- руки мужчины легли на плечи Амандин, что та нелепо вздрогнула.
— Ты хочешь меня научить как с ней справляться? Думаешь я не в силах ее погасить?- развернувшись на 180° ее глаза встретились с огненным цветом.
— Нет, просто считаю, что это уже слишком.. Грязная пресса, вранье.. Слишком далеко заходишь. Ладно наврала бы ты про бизнес, но про личную жизнь.. Это унизительно, не думаешь?

— Дорогой мой,- женщина перехватила руки парня, убирая со своих плеч.— Если мне понадобиться совет детского сада, я обязательно обращусь к тебе.— Она улыбнулась.
— Не надо так говорить, ты старше меня всего лишь на 25 лет.
— Тебе все равно на разницу?- Женщина приподняла бровь, а тот лишь кивнул.— Тогда Я тебя сейчас накажу за твои слова.— Притянув его за серый галстук, прильнула к губам парня.

***
18 Июня, Рим

За эту весну, что буквально пролетела, изменились лишь наши отношения с Джоном и наш карьерный рост. Мы стали намного ближе, обо мне он знал буквально все.. Было несколько моментов, где мы поцеловались, но это не так важно, как то, что Джорджия и Итан все еще не вышли со своего конфетно-букетного периода. Даже и сказать нельзя, что они встречаются...

Три дня назад взорвались все новости о том, что после разрыва с певцом итальянской группы, мы с Джоном увлеклись работой и завели роман, от чего уже жду ребенка.

  Наши менеджеры попытались в этом разобраться и разоблачение информации разойдется по интернету только через сутки.

Напиши под  освещением луны | Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя