тяжелая операция

214 10 4
                                    


Под кожей ощущалась игла, что вливала в меня лекарство. Сглотнув, поняла, что хочу пить. С трудном открыв глаза, зажмурилась от яркого света. Возле меня сидела Джорджия, держа за руку. Запах медикаментов заполнял палату, а звук капель от капельницы настораживал.

— воды, пожалуйста...- прошипела, приподнимаясь на локтях. Брюнетка подала стакан, наполненный водой, в ту же минуту я полностью опустошила его, вытирая капли с подбородка.
— что произошло? почему я в больнице?- я легла обратно, закрыв глаза.
— ты упала в обморок.- голос брюнетки звучал тихо и очень спокойно.
— из-за чего?
— ты не помнишь?- вопросительно взглянула на меня, поправляя волосы.
— нет...- я сглотнула, вспоминая отрывки того дня.— вспомнила. где Дамиано?
— он здесь, его вызвал твой врач.
— мой врач? мы в Париже?- голова ходила кругом, сконцентрироваться на подруге было сложно, все было расплывчато.
— нет, я имею ввиду твой временно  лечащий врач. Мы не успели бы тебя во Францию привезти.
— мой отец, мне нужно к нему.- раскрывшись, я попыталась встать, но рука брюнетки заблокировала мне все движения.
— лежи, тебе нужно отдыхать. Ты потом разберёшься со своими проблемами.- на меня очень хорошо действовало успокоительное. Оно не давало прохода к моему разуму, заблокировав его. Я плохо осознавала  всё происходящее. Наверное, это к лучшему.

                                    ***

На двери висела вывеска: ГлавВрач Эмили Кроус.
зайдя в кабинет, заметил стол с двумя стульями. В кабинете присутствовал минимализм. Стол, шкаф с папками, в которых хранились документы, окно с хорошем видом. Так же висели картины двух животных. Льва и змеи, странное сочетание, но что-то мне это напоминало, да и фамилия что-то припоминала. Слышал и не раз, но вот где?

— присаживайтесь.- указала на стул, что был напротив её. — дело в том, что ситуация крайне тяжёлая.- девушка сняла маску, грустно вздыхая.— Мисс Де Нери на грани жизни и смерти. На обследовании мы заметили опухоль матки. Основной причиной последовал гормональный сбой в системе.
Девушке необходимо хирургическое  замешательство. Если она откажется — не выживет, не продержится и месяца.
— это всё ужасно, но почему вы сначала не рассказали самой Эмме?
— она сейчас не в состоянии думать. Действует сильное успокоительное, которое замедляет процесс переваривания информации. Нам нужно, чтобы вы подписали разрешение на эту операцию.
— почему я? здесь недалеко ходит её мать, по закону она и должна подписывать.- девушка замялась, поправляя воротник медицинского халата.
— операция нужна сегодня же. Ждать другое близкое лицо просто нет времени. Вам всего лишь нужно подписать один документ на разрешение.
— если не подпишу - она умрет?- по телу прошлись мурашки.
— именно.- что-то мне подсказывало, что всё очень плохо закончится...
— я могу взглянуть на снимок опухоли?
— что?- врач нахмурила брови.
— вы делали снимок опухоли, можно взглянуть?
— да..- голос прозвучал неуверенно. ее руки потянулись к тумбочке. Открыла ящик, достав лист с прикреплённой информацией.

Напиши под  освещением луны | Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя