опять звучит этот назойлевый будильник, я привстал и зевая выключил гаджет. сел на кровати и потер глаза, затем поперся в ванную.
ненавижу видеть себя в зеркале, хочу разбить все стекла, чтобы больше не видеть, это пухлое лицо с впадинами вместо глаз.
с горем пополам умылся и теперь уже на кухню. там меня ждала записка на столе и холодная чашка чая. значит уже давно ушла.
в записке говорилось, что его мать уезжает в командировку.
-опять. хах, почему я абсолютно не удивлен?
но вместо того чтобы радоваться как другие подростки, он сильно грустил и скучал по тому времени когда ему уделяли должное внимание.парень кидает взгляд на подоконник в пустом туалете, странно, но сегодня все отсюда сьебались, как будто специально. это к лучшему. держа мятную сигарету в руках, я утопал в своих мыслях. хлопок двери. блять.
это опять он. я даже не думал разворачиваться, знал, что так еще быстрее получу в лицо. сзади раздался смешок. сердце стало пропускать удары, хотя можно было уже привыкнуть. но нет, мой разум на такое не способен, сорян.я уже заебался каждый раз приходить сюда и слушать то, как на меня орут и бьют блять. заебало. а есть ощущение, что все против меня.
так и есть.
шаги приближались, несмотря на мое волнение и страх, я стоял, а голос в голове твердил только одно: беги нахер отсюда придурок!
а я его успешно каждый раз игнорировал, аморально? вполне.когда почувствовал, что мне дышат в затылок, выкинул окурок в форточку и повернулся на своего мучителя. мы стояли лицом к лицу, мое выражало равнодушие, но глаза все равно показывали страх. он видел это.
я пытался прочесть его глаза, но в них отражался только я и злость. яркие зеленые глаза, которые кажется сейчас загорятся алым. он зомбировал, чтобы совершить нападение. и вот оно пришло все равно, абсолютно неожиданно...меня пнули в живот крепкой и сильной рукой. я согнулся и схватился за него. но меня разагнули и потянули за волосы, чтобы я взглянул в эти полные безумия глаза.
следующий удар пришелся в губу, алая кровь стекала по подбородку.юноша, своими изящными руками разбивал нос в мясо каждый раз, когда они оставались наедине. каждый раз он получал синяк, рану или еще что по хуже. мучитель нашел все слыбые места и каждый раз по ним ударял. каждый раз бил по больному.