Поцелуи это конечно хорошо...

209 10 3
                                    

Сережа без оглядки бежит в другую часть школы, ура, голос внутри ликует, мы не делаем аморальные вещи. а как бы не так, он вроде и оторвался от длинноногой красавицы, но пришел в неизвестную и абсолютно пустую часть школы.

я осматриваюсь и иду дальше,вижу что многие лампочки перегорели,как слышу чужие шаги.
поворачиваюсь назад, из темного коридора ко мне навстречу размеренным шагом идёт он. в голове одно: это полный пиздец....
-рой себе могилу пацан - говорит мне внутренний голос. пиздец, очень подбадривающее.
когда Ваня оказался в двух шагах от Серёжи, кудрявый хотел убежать, как русый делает рывок и прижимает его к стене коридора. над ними погасает лампочка, Ваня сначала мягко кладет руку на шею, а потом резко сжимает, закрывая воздух. сжимает так, что белеют костяшки, а ногти впиваются в кожу, оставляя кровавые отметины.
он прикасается своим носом к сережиному. а жертва пытается хоть как-то вздохнуть.

вдох

Ваня отпускает шею Серёжи. главный герой падает на колени, хватается за горло и пытается отдышаться.
-ты такой жалкий, что на тебя даже смотреть противно. - сказал баскетболист и ушел.
я остался сидеть на коленях пока не прозвинел звонок.

а меня ранили эти слова......я ведь и правда жалкий, но сдаваться не буду. никогда - каждый раз ранят, каждый раз бьют по сердцу. не сдамся.

а почему? потому что люблю. до потери пульса люблю и хочу узнать, что же с ним не так.

это пообещал себе главный герой. поэтому он встает и идет дальше. как всегда.

следующие уроки прошли быстро, на одной из перемен я переоделся в свитер, чтобы следов удушья не было видно. я терпеть не мог, когда люди жалуются на свои проблемы другим или выставляют на показ. это бессмысленно.
во-первых: чем тебе поможет этот человек?
во-вторых: даже если за тебя будут решать проблемы другие, то тогда ты никогда не станешь самостоятельным.
в третьих: а зачем занимать своими проблемами мысли других?
поэтому я всегда держал все в себе и справлялся сам.

с этими мыслями я отправился на последний урок, он был на первом этаже. в большой рекреации, из которой было три выхода. два на лестницу, а один на улицу. чаще всего здесь обитали первоклашки, но сегодня никого не наблюдалось...

из мыслей меня вывел крик сзади. я узнал этот голос.

блять.

Жестокий способ.Место, где живут истории. Откройте их для себя