сережа уже выходил из дома, как перед ним показался ваня, по телу больше нет дрожи. есть только похуизм и ненависть.
русый медленно двигался к сереже, кудрявый встал на месте. никого рядом нет, все сбежали, даже бухими они понимали, что сейчас случится, что-то неописуемое. сережа дал отпор, ваня остался проигравшим в этой битве. правда именно этот проигрыш вызвал у спортсмена очень странное смятение, ну а если простым языком и поточнее у него встал хуй. поэтому вместо того, чтобы нанести ответный удар, примкнул к сережиным теплым губам.
тяжело дыша он отстранился, в голове каша, у сережи точно. ване жарко и тяжело. в штанах с каждым разом все теснее и теснее.
- ваня...что ты творишь блять?- русый положил руку на член сережи и легонько сжал. послышалось мычание. - мм, ваня! да перестань ты...? - он остановился и посмотрел в глаза сережи.
- ты уверен? - В глазах сережи страсть. он не хочет останавливаться, его член точно так же как и ванин встал. щеки покраснели, а в горле ком. Сережа тяжело дышал и закусывал губу. ему нравилось. он хотел еще.
- л-ладно давай...- кудрявый будто протрезвел...или нетрусый схватил сережу за руку и потянул за собой. вот они уже на втором этаже. темно. ваня влетает в дверь и кидает сережу на кровать. в комнате включена фиолетовая подсветка, вообще комната была довольно уютной.
- чего ты так резко...блять. - ваня набрасывается на сережу и медленно целует, параллельно снимая с него одежду. усыпает все шею поцелуями.- стой, погоди. - ваня не слушает, а просто сжимает в руках сережин член через штаны. в его голове лишь молочная шея пассива и его слова. ване нравится слышать отказ. он чувствует превосходство. это блядски заводит.сережа в ответ дрожит, из его рта исходят пока что только тихие стоны. он тяжело дышит и всем телом просит о большем.
длинные пальцы партнера просачиваются под тонкую ткань боксеров. он начинает медленно надрачивать.
стон.
- еще пожалуйста! - сереже стало похуй на свои принципы. ну он как бы даже и не сомневался в том, чтобы дать ване. ведь он весь ему принадлежит.в это время актив благополучно снял с него рубашку и худи. примкнул к набухшим соскам.
поскольку сережа был немного пухлый, его грудь выпирала. ваня усмехнулся и сильно сжал в своих пальцах одну из них. пешков завыл. кажется бессмертных нашел эрогенную зону. поэтому теперь только и делал, что лапал грудь. вылизывал и втягивал ее в себя. кудрявый чуть ли не плакал, когда ваня после поцелуя сжал ее и стал еще быстрее дрочить.