Я выиграл

130 8 20
                                    

- ты ничтожество, ненавижу тебя. как можно быть таким уебком и пидором? ты ведь не нормальный, понимаешь? таким как ты, не место в обществе. сережа поднимают за локоть. старший тушит об запястье сигарету. больно.
Ваня разрывает грудь и забирает сердце наполненное любовью и смыслом. скоро в сереже этого не останется.

вернее уже не осталось. а ванина неприязнь к сереже растет еще больше. неприязнь к самому себе. его тошнит от кудрявого, но еще больше от самого себя. смотрит и потнимает, что ничего сделать не может. только дальше пытаться уничтожать себя с помощью приченения вред другим. он садист и давно это понял. его голос, который также есть и в сереже, давно умер. от него больше не слышно слов, только тихое мычание. которое со временем и вовсе убил монстр. голос не смог - ваня не смог. не убил. не убил того, кого стоило.

поэтому хочется еще больше смотреть на гримассу боли. на глаза из которых, кажется сейчас пойдет кровь,но пока только слезы. хочется каждый раз давать по морде и слышать крик боли и отчаинья. лицезреть эти страдания, которые искажаются в каждой гримассе на лице и дрожью в руках. это приятно до мурашек. когда твоя жертва не может ни о чем думать, кроме тебя. когда вот вот прийдет смерть, но ты прирываешь страдания. на лице улыбка, ее не контролирует человек. она идет из души. из души которая наполнена гнилью. из которой  даже не хочет вырваться ваня.

это не жизнь - это смерть для человека. садистам жить намного легче, чем другим, они могут все свои плохие эмоции выбивать в синики, чувствовать превосходство, видеть боль в глазах. это придает сил бить дальше. приченять боль не останавливаясь. а жертве плохо, она сама умирает изнутри. ее давят морально и физически. но вот если она когда-нибудь даст отпор, то вскоре получит еще больше, потому что разыграет азарт. который больше нельзя остановить. если не сможет издеваться над вами только через самого человека, то перейдет на других. будет давить на раны уже там. убивать близких, приченять боль людям, которые вам дороги. которые сереже дороги. это не жизнь - это смерть для человека.
смерть, для адекватного человека, не для вани. бессмертных давно уже не в себе...

доброе утро, как вам сон, хорошо наебал?

в любом случае я уже еду в автобусе, мы почти подъехали, осталось только выйти из него и отправиться домой. там меня ждет мама с серьезным разговором о фотках и моя комната вместе с ваней. который очень благоразумно вывел меня из сна.

Жестокий способ.Место, где живут истории. Откройте их для себя