Зима и ваня, в целом ничего нового.

154 10 4
                                    

Началась зима. Деревья голые, покрытые инием. В руках сигарета марки "мальбаро" откуда у меня столько денег на них? а я вам отвечу, мне мать скидывает, так сказать "компенсирует отсутствие детства." не луший вариант конечно, но мне не привыкать.тем более сигареты прекрасные. а значит все ахуенно. и ваня дома не появляется почти. если и появляется, то даже не бьет, а просто целует. и у меня наконец-то появились силы на рисование.

но если по началу все идет хорошо, то потом случается полный пиздец. так что даже когда все хорошо, расслабляться не надо.

о вот и подьезд. я кидаю сигарету в мусорку рядом и захожу. в помещении воняет краской и пеплом. где-то в воздухе витает совсем слабым запахом мяты. неужели ваня?

вызываю старый еще советский лифт. скрипит конечно. но функцию свою выполняет. а больше от него и не требуется. наверняка в углу стоит попустая банка пива и окурки сигарет.

Сережа смотрит на свои кеды, которые вместе с хозяином прошли воду, огонь и медные трубы. Лифт открывается и на пороге стоит Ванюша. какое же блять везение.
-п-привет - сережин голос предательски дрожит
-ну привет
он затаскивает меня к себе в место передвижения. и нажимает на кнопку. а там уже оказывается около меня и наваливается всем телом, прижимая к стене. хватает за шиворот и смотрит прямо в глаза.... в них черти. огонь и смерть сережи. он любит эти глаза так же как и ненавидет.

Ваня, правда, все равно почему-то целует Сережу. без драки.
ну а главному герою мало того, что над ним сжалились, он хочет понять Ваню. как самый целеустремленный человек в мире.

Главный герой пытается отодвинуть мучителя , а у самого сердце колотится со скоростью света.
Ваня отодвинулся. в глазах недопонимание и начмнает загораться злость. поэтому Сережа быстро спросил:
-а зачем ты меня целуешь? - и чтобы Ваня не разозлился, быстро вцепился в его губы..
Ваня сначала опешил, но потом взял инициативу на себя. вбивался в сережин рот и исследовал его своим языком грубо врезаясь в десна. разрывая десна из нутри. отстранился.
- если тебе нравится когда тебя бьют я могу это устроить. - и удар пришел в ребра по тому самому синяку. который не зажил.

Людям свойственно совершать ошибки. так же как и Сереже. Так же как и всем. Главная ошибка. он мог бы жить нормально. но похоже из-за упрямства, жить он в принципе не будет.

Жестокий способ.Место, где живут истории. Откройте их для себя