Баскетболл

169 9 10
                                    

Пока я в очередной раз сидел в кабинете и размышлял о том, как мне понять, что с ваней не так. и еще больше узнать о его жизни. к нам в класс зашла Надежда Юрьевна - классуха, а за ней девочка. на вид миловидная, у нее красивые карие глаза с длинными ресницами, низенькая примерно метр-шестьдесят. Одета была в черную юбку и капроновые колготки. Сверху рубашка и галстук. Миленько, жаль что это не по мне. По мне другой человек. оставим тему, вы все знаете.

прозвенел звонок, пришлось встать.
- здравствуйте, садитесь.-  все кивнули в знак приветствия и уселись.
- познакомьтесь это ваша новенькая, представься. - это было ожидаемо, хотя странно, что посреди года к нам приходит новенькая.
- всем привет, меня зовут Амина. Мне 16 лет. Переехала сюда недавно, из Санкт-Петербурга) - что? из питера? мой любимый город. всегда хотел там побывать, но это происходило только во снах, а так, там раньше жил мой отец.
- прекрасно, присаживайся к той девочке на средней колонке, за предпоследнюю парту.
- хорошо.
та девочка с которой села амина была луна. эта дама меня тогда еще на геометрии потревожила. ладно, все равно женский пол меня не интересует...звучит грустно, особенно если мы в России. кхм.

но на перемене она подошла ко мне, что очень странно. неужели ей ваня не успел наплести чушь про меня? удивительно, так случалось с каждым новеньким.

из ее уст вырвались слова: - привет, тебя же сережа зовут?- я хотел сказать нет и послать ее нахуй, но не мог. воспитание не позволяло и нужно все таки пытаться заводить друзей и вырваться из этой трясины.

- привет, да это я. ты же амина? приятно познакомиться) - я натянул улыбку, она была слишком кривая, как хорошо, что за маской ее не видно и ран сделанных ваней.
- мне тоже очень приятно) может пообщаемся? ты есть в тг? или может сходим погулять? - я не понимал, что это за рвение ко мне от новой девочки, или это новый способ постебаться надо мной от Луны с Ваней. но я все же повелся. может я просто себя накручиваю?
- вот держи тг.
- угу - через секунду поступило сообщение "...)"
- хорошо, пообщаться можем, а погулять сходить когда и куда?
- ура - она улыбнулась, я даже сначала поверил. но потом отогнал эти мысли. - ты сможешь завтра, на матч баскетбольный сходить? там просто моя подруга играет и я хочу ее поддержать и заодно с тобой больше пообщаюсь - проговорила она, крутя локоны на пальцах и потупив взгляд. а  у меня появилось не очень хорошее при чувствие. стоп. ваня играет в баскетбол. -да ладно тебе, не будет его там. - подбодрил голос, хотя обычно отвергал все подозрительные затеи. ладно, надо становиться нормальным человеком, поэтому пойду.
звенит звонок, с каких это пор перемены так быстро проходят? - с тех пор, как ты общаешься с людьми)- съязвил голос, ну ладно, раз так, то я не против.

Жестокий способ.Место, где живут истории. Откройте их для себя