Все хорошее когда-нибудь заканчивается. жаль, что так скоро.
на самом деле не скоро. просто пока люди чувствуют себя хорошо, я уже вам как-то говорил.опять началась школа. только теперь весна, все на взводе из-за экзаменов, учителя орут. а странное поведение бессмертных зимой ушло. наконец стабильность. правда не умиротворение, но уже что-то.
совсем незаметно наступил март. в прошлом году это был просто ужасный месяц, я никогда так умереть не хотел. разбил телефон, отец решил вернуться, много долгов и в школе гнобят. это не сильно много, как у обычно школьника. только у меня есть ваня.
вы не подумайте, я не жалуюсь, просто нужно рассказать для сравнения этой весны с прошлой.....как же хочеться уже лето. отдыхать сидя в темном месте и зарубиться в игру, скаченную через торрент. или засесть в ютуб и не слышать больше ничего про этого ваню. без синяков и боли ежедневно. но до него еще много дней. поэтому прийдется довольствовать весной. прада еще снег идет и сугробы на улице. но главное оптимизм.
а если серьезно то дни в третьей по счету четверти проходили быстро, сначала я благополучно заболел на две недели и у меня накопилось два долга. по биологии и истории, которые я сдал на пять. ничего нового, я просто иногда учусь и умею договариваться. вани дома не было. но за мной, последнее время таскались его "псины", это настораживало.
очередной день в школе. пятница слава богу уже, а это значит что последним уроком физ-ра и можно либо свалить и забить хуй. либо посмотреть на то как ваня играет баскет и с особой легкостью обходит всех своих соперников. я остался.
в то время в ваниной голове была радость, день скучный, а ему наконец разрешили подержать в руках мяч. сначала дриблинг с саней. ну а после уже один на один с помощью отступа на два шага обыграл учителя и три раза подряд попал в кольцо. уже много лет играю. опыт есть.
весь мокрый я обхожу сначало первый ряд, второй.... мяч всегда мой, это закон. и кто-бы со мной не играл, в любом случае я играю только с этим предметом. мне даже иногда никто и не нужен в команде. нужна только связь. связь с монстром, который еще больше проявляется и ему нужно только одно - победа. победа над ними и их грусные лица. это нужно монстру. а ване нужна только уверенность и четкие, плавные движения. этот полет, пока все только рты пооткрывали, ты уже три мяча забил. это приятно прыгать сквозь руки противников и каждый раз забивать. это сила. знать что ты лучше их. этого нет в другом, но в баскетболе это чувствуется как никогда. его уважают все, не из-за того что он людей избивает, а из-за того что игрок он прекрасный.