— Иза, дорогая, тебе лучше поторопиться! — голос мамы прозвучал около закрытой двери в мою комнату и я глубоко вздохнула, отводя взгляд от шахматной доски. — Ещё пару минут, мам.
Вряд ли пары минут было достаточно, но
рано или поздно выйти придётся. Я до боли в ладони сжала белого ферзя, но слёзы проступили на глазах не из-за этого. Чёрт, мне нужно справиться с этим. Сделав ещё один медленный глубокий вдох, я выпустила фигуру из рук и направилась к зеркалу. Руки чертовски дрожали, снимая очки и доставая контактные линзы из ящика. Обычно, мне плевать на всё это, даже если все вокруг и считают меня ботаником. Конечно, напрямую никто ничего не говорит. Да и не осмелится сказать, потому что до ужаса боятся отца. Но я всегда слышала больше чем хотела, в том числе и шёпот за спиной. Сегодня же я хотела показать себя с другой стороны. Быть похожей на маму. На ту, которую не просто сломать, даже если это будет лишь оболочка.
Это был день свадьбы моего кузена Амо. Судя по тому, что мама уже поторапливала меня, мы с минуты на минуту должны были отправится в церковь. Я несказанно нервничала, пока пыталась не выколоть себе глаз, надевая линзы. Хотя, наверное, нервы были неподходящим описанием. Ужас растекался по всем моим внутренностям только от осознания того с кем мне придётся встретиться на этой свадьбе. И я даже не могла показать этого родителям, хоть и ненавидела скрывать от них что-то. Отец никогда не поддержал бы мир, если бы знал как ситуация на прошлой свадьбе Амо повлияла на меня. А мир нужен был всей нашей семье.
Для всех вокруг я стала просто ещё более замкнутой. Больше погрузилась в книги, иногда даже стала писать что-то своё. Не на публику, конечно. Это было что-то вроде личного дневника, куда можно вылить боль, но с волшебниками и драконами. Маленькие рассказы, где монстры принимали более чудовищную форму, чем это было в жизни. Или я могла часами в молчании сидеть перед шахматной доской, продумывая возможные ходы и комбинации. Иногда позволяла маме присоединяться к игре, чтоб она почувствовала что с её маленькой девочкой всё в порядке. Это не было большим изменением моей жизни и я заставила всех поверить, что всё под контролем. Но страх руководил моей жизнью все полтора года войны и все месяцы после, когда мир с Каморрой установился и все стали готовиться к свадьбе Амо и Греты. Я ничего не имела против неё или против мира. На самом деле, меня волновали только двое из клана Фальконе. Невио, который своим сумасшествием мог подвергнуть в ужас даже менее впечатлительных людей. И Алессио Фальконе. Только вспоминая его имя, я чувствую призрачное прикосновение ножа к своему животу. И сегодня мне придётся столкнуться с ними снова.
— Девочки, нам пора ехать, если мы не хотим пропустить событие года! — я вздрогнула от голоса отца, прервавшего безмятежную тишину и ещё раз оглядела себя. Было непривычно видеть себя без очков и в потрясающем вечернем платье, но я хотела этого. Не хочу, чтоб смотря на меня Фальконе видели вздрагивающую от всего девочку, которую похитили два года назад. О нет, даже если ужас и сковывал мои лёгкие ни за что не покажу этого. Поправив непослушный локон, что выбился из высокой прически и натянув на лицо свою обычную маску безмятежности и спокойствия, я направилась к выходу. На подъездной дорожке стояли два лимузина. Один для нас и второй для телохранителей. Папа стоял рядом с первым и тихо переговаривался о чем-то с нашим водителем. Мамы пока нигде не было видно. В руках отец держал металлическую фляжку, периодически делая из нее глоток и становясь всё более расслабленным. Мои брови приподнялись вверх, когда я подошла, остановившись в паре шагов от него.
— Держу пари там что-то, что не понравится дяде, если он узнает. — в ответ отец лишь улыбнулся и сделал ещё один глоток.
— Твоему дяде не нравятся половина весёлых вещей в жизни, Иза. — раздался позади голос мамы. — Мы с твоим отцом давно перестали обращать внимание. Всё с той же улыбкой папа протянул маме фляжку, но она лишь покачала головой, пробормотав что-то про то, что хочет быть в сознание до конца свадьбы. Мы сели в лимузин, который повёз нас к церкви и я немного расслабилась под звуки привычной шуточной перепалки родителей.
Когда мы подъехали, около массивных дверей стояли Валерио, Флавио и Мэддокс. Они что-то бурно обсуждали, казалось, не замечая ничего вокруг. Но как только наш лимузин остановился Валерио подошел и открыл дверь, помогая мне выйти.
— Ты точно будешь в порядке, Из? — прошептал он мне на ухо, под руку провожая к дверям.
— Буду. — ответила я с той уверенностью, которую на самом деле не испытывала. Валерио с сомнением склонил голову. — Я Витиелло, Валерио. Я не сломаюсь.
В этот момент двери церкви распахнулись и на крыльце показалась знакомая фигура. Я резко остановилась, сильнее вцепившись в руку кузена. Мне хотелось отвернуться, но не могла отвести взгляд от молодого человека на крыльце. Он напряженно осмотрелся и закурил, делая несколько шагов подальше от здания. Расстояние между нами было всего пару метров, когда наши глаза встретились. Его губы исказила кривая усмешка. Все мои внутренности сжались от первобытного страха. Первый инстинкт: бежать. Неважно куда, главное подальше от него. Я снова почувствовала призрачное прикосновение ножа к своему животу и рук, сжимавших мою талию. Алессио Фальконе смотрел на меня не отрываясь и я могла с уверенностью сказать, что он знал какую реакцию вызывает. Дерьмо, я не переживу эту свадьбу.
— Иза! — голос Валерио донёсся до меня будто сквозь воду. Я с трудом оторвала взгляд от Фальконе и перевела на кузена, который обеспокоенно смотрел на меня.
— Пойдём в церковь, Валерио. Скоро уже всё начнётся.
«Уведи меня отсюда. Уведи меня от него» — вот что я не сказала, но сомневаюсь, что Валерио не понял. В конце концов, он был моим лучшим другом с самого рождения.
Он медленно кивнул, всё ещё обеспокоенно глядя на меня, но наконец-то пошёл к дверям в церковь. Мэддокс и Флавио переводили напряжённый взгляд с нас на Алессио, но ничего не сказали. Я позволила себе расслабиться лишь когда оказалась внутри.
— Твоя мама пошла помогать моей с последними приготовлениями, а Маттео пошёл следить за тем, что Римо и отец не убьют друг друга. — сообщил мне Валерио минут через десять и я кивнула. — Я мог бы убить его, если тебе будет легче от этого.
С моих губ сорвался тихий смешок и я подняла взгляд на кузена. Он был смертельно серьезен.
— Спасибо конечно, но не думаю что новая война облегчит мне жизнь. Давай просто переживём эту свадьбу и они уедут обратно в Вегас.
— Если это то, чего ты хочешь. — тихо произнес он и приобняв меня за плечи отвёл к тому месту, где я должна сидеть. Первые гости уже собирались. Глубокий вздох. Я справлюсь с этим.
К моему несказанному удовольствию мне не попадался на глаза практически никто из Фальконе во время церемонии и поздравлений. Это помогло на время притупить страх и доехать до отеля, где проходило торжество, в удивительно спокойном расположение духа. Во время ужина мне попадались на глаза и Невио, и Алессио, но я старалась контролировать свои эмоции. Помогало то, что они в любом случае сидели в отдалении от меня. После первого танца молодоженов ситуация стала напряженнее. Где бы я не стояла поблизости оказывался кто-нибудь из Фальконе. К счастью, кто-нибудь из моих кузенов или друзей семьи тоже всегда был рядом, что спасало меня от нежелательных танцев.
— Всё в порядке, Изабелла? — спросил меня дядя во время танца и я нашла в себе силы улыбнуться ему.
— Да, тебе не о чем беспокоится. — мой ответ вряд ли убедил, но давить он не стал и остаток танца прошёл в молчании. Мне стало спокойнее, когда я ушла от его анализирующего взгляда в дальний угол. К черту, устала от танцев, нужно перевести дух. Я закрыла глаза и медленно досчитала от нуля до десяти и обратно. Это всегда придавало спокойствия бурлящим мыслям в голове. Вот и сейчас, шум торжества отошёл на второй план, губы растянулись в улыбке. Но она сползла с моего лица как только я распахнула глаза и увидела прямо перед собой улыбающееся лицо Алессио Фальконе. Конечности тут же одеревенели. Мои пальцы сжались в кулаки, только бы не выдать дрожь.
— Потанцуешь со мной, Изабелла?
О Боже, это просто не может закончится хорошо ни в каком из вариантов. Дерьмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paura e lussuria
ФанфикРасстояние между нами было всего пару метров, когда наши глаза встретились. Его губы исказила кривая усмешка. Все мои внутренности сжались от первобытного страха. Первый инстинкт: бежать. Неважно куда, главное подальше от него. Я снова почувствовала...