С того дня, когда начался «наш маленький роман» прошло две недели. Две чудесные, страстные, нежные недели. Алессио ночевал у меня практически каждый день, не особо заботясь о вопросах, которые всё же начала задавать ему семья. Он так же продолжал читать мне каждую ночь и я таяла, засыпая под звуки его голоса. Мы завтракали вместе, добирались до моей учебы, а потом, вечером, он забирал меня оттуда. Время с ним всегда было наполнено неповторимыми эмоциями. Мы делали множество вещей за эти две недели. Катались на мотоцикле. Снова съездили в то невероятно красивое место с озером и заброшенным парком. Иногда выходили гулять на длительные пешие прогулки. Шли с самого утра и возвращались в квартиру лишь вечером. Невероятно уставшие, но до смешного счастливые. Ходили в кино, на выставки и даже попали одну автобусную экскурсию. Алессио, хоть и жил в Вегасе с самого рождения, казалось, тоже был заинтересован последним. А ещё мы целовались. Много-много целовались. Я никогда не была чересчур тактильным человеком, но его хотелось трогать постоянно. Это было безумием. Мы не могли даже просто идти рядом и не дотрагиваться друг до друга дольше минуты.
Омрачали всё лишь странные сообщения, которые продолжали мне приходить. Алессио никак не мог отследить от кого они, потому что приходили с разных номеров, которые отключались сразу же после отправки сообщения. Принадлежали все разным людям, которых не существовало. Сначала Фальконе говорил, что его это не сильно тревожит. Подозреваю, чтоб не показывать слабость или вроде того. Затем он неожиданно заявил, что добираться до учебы и обратно я буду только с ним. А если он не может забрать, то найдёт доверенное лицо, которое меня отвезет. Один раз так и получилось. За мной приехал Невио. После нашего подобия двойного свидания мне было проще находиться рядом с ним, но я всё ещё его боялась. Это был внутренний инстинкт. Позже, когда ночью ко мне заявился и сам Алессио мне хотелось высказать ему своё мнение об этом, но он с порога поцеловал меня. Это был запрещенный приём.
— Я боюсь Невио и ты знаешь это. — всё же недовольно сказала я, когда мы уже собирались спать. Алессио держал в руках книгу, готовясь снова читать мне.
— Он ничего тебе не сделает. — лишь отмахнулся он и притянул меня к себе. Я чувствовала тепло его тело рядом и губы были ещё напряжены от поцелуя. Алессио зарылся носом в мои волосы, медленно вдыхая. — Я доверяю ему. Доверься и ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paura e lussuria
FanficРасстояние между нами было всего пару метров, когда наши глаза встретились. Его губы исказила кривая усмешка. Все мои внутренности сжались от первобытного страха. Первый инстинкт: бежать. Неважно куда, главное подальше от него. Я снова почувствовала...