Isabella.

565 27 6
                                    

Люди редко ценят счастье, когда оно у них в руках. Не видят его, гоняясь за чем-то мифическим, что ждёт за горизонтом. Глупые. Они не понимаю как легко оно может раствориться. Взмыть в небо, словно птица, и исчезнуть в бесконечности. Это и произошло со мной.

Пока я принимала душ, Алессио договаривался со своими кузеном и братом, что они возьмут на себя его дела в Каморре на сегодня. Не знаю уж, что он им там пообещал, но согласились они быстро. Этот день мы полностью решили посвятить друг другу, начав с этого спонтанного пикника. Я не замечала как улыбалась, пока готовила нам сэндвичи и салат. Алессио в это время поехал купить вина. Пить ранним утром не лучший признак, но в тот момент на всё было плевать. Всё было готово к восьми утра и мы выехали, переговариваясь о всяких глупостях. О погоде, фильмах, музыке. Рука Алессио лежала чуть выше моего колена, пока второй он держался за руль.

На озере, как и всегда, не было людей. Мы расстелили плед около воды и я села на него, вытянув ноги. Прохладная вода чуть касалась пальцев ног, а на лицо падали лучи солнца. Я жмурилась от удовольствия. Алессио в это время доставал еду, открывал вино и разливал его по бокалам, что мы взяли из квартиры.

— Вот что можно назвать действительно добрым утром. — с улыбкой произнёс он, когда мы уже ели салат. Бокалы с вином стояли на ровной поверхности большого камня.

— Любое утро со мной должно быть добрым. — прищурившись, ответила я и рассмеялась. Алессио улыбнулся и наклонился ко мне ближе. Он потёрся своим носом о мой и всё с той же улыбкой наклонился к моему уху.

— Сегодняшнее было особенно добрым, camelina. — его шёпот послал волну мурашек по телу и заставил меня поёжиться. Алессио коротко поцеловал меня в шею и отодвинулся обратно на своё место.

Мы ели, смеялись, пытались накормить друг друга, пили вино, а затем, когда еда закончилась, я забралась к нему на колени и мы долго-долго целовались. Одна его рука крепко обхватила талию, а вторая зарылась мне в волосы. Мои ноги были скрещены за его спиной, а руки обнимали плечи. Мы боялись отпустить друг друга, будто чувствуя, что если сделаем это, то наше счастье кончится. Насладившись губами, Алессио стал целовать мою шею и плечи сквозь ткань футболки. Затем, когда дыхание сбилось и даже губы устали от поцелуев, мы просто разговаривали. Я сидела, подставив лицо солнцу, а он положил голову мне на колени. Момент, в котором мне хотелось бы остаться. Бесконечная нежность окутывала меня словно пуховое одеяло.

Paura e lussuriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя