Во-первых, хочу извиниться за долгое ожидание. Я правда пыталась выложить главу в срок, но не получилось.
Во-вторых, эта глава претерпела очень много изменений. Здесь должно было быть еще два события, но мне не понравилось как я написала и решила не тянуться еще дольше, а выложить то что готово и устраивает меня.
В-третьих, напоминаю что постельные сцены для меня опыт новый и я могу что-то описать не так красиво и качественно. Поэтому строго не судите.
Приятного чтения!Дни, которые Валерио и Флавио провели в Вегасе, тянулись до невозможного долго. Конечно, я скучала по ним и рада была окунуться в атмосферу бесконечного веселья. Эти двое умели его обеспечивать. Но они нарушили нашу с Алессио идиллию. А она, между прочим, и без того не продлится вечно! Да и веселье было не долгим. По крайней мере, у меня. Новости из Нью-Йорка хорошо пошатнули мою психику.
Последние пару дней в разговорах по телефону с родителями я улавливала некоторое напряжение. Но они лишь отмахивались от моих вопросов. С отцом это было легко объяснить. То, чем он занимается, делало многие дни тяжелыми. Но мама? Я спросила об этом у кузенов как только они приехали. Они на это ответили, что мы поговорим потом.
Роковой разговор состоялся на второй день их пребывания здесь. Мы обедали в моей квартире, поставив на фоне какой-то глупый комедийный фильм. Валерио шутил и что-то рассказывал, обмениваясь с Флавио тревожными взглядами. Последний молчал, предпочитая даже не смотреть на меня.
— Почему вы так странно себя ведёте? — в какой-то момент не выдержала и спросила я. Кузены дружно испустили тяжелый вздох и снова переглянулись.
— Иза, отец просил нас поговорить с тобой. — голос Валерио звучал тихо, но твёрдо. Я окинула его вопросительным взглядом, стараясь не обращать внимания на растущее в душе беспокойство. — Это касается твоего будущего.
Ко мне быстро пришло понимание, что может значить эта фраза. В наших кругах о будущем девушки разговаривали в связи только с одним обстоятельством. Замужество. Пальцы немного задрожали и я сделала глоток вина, не сводя взгляда с Валерио. Флавио поморщился, косясь на меня боковым зрением. Мои пальцы с силой сжали бокал, пытаясь унять чёртову дрожь. И страх, как это часто со мной бывает, сменился гневом.
— Если ты произнесешь фразу «брак по-договору» и моё имя в одном предложении, Валерио, — начала говорить я, даже не пытаясь сдерживать ярость. — То можешь убираться из этой квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paura e lussuria
Fiksi PenggemarРасстояние между нами было всего пару метров, когда наши глаза встретились. Его губы исказила кривая усмешка. Все мои внутренности сжались от первобытного страха. Первый инстинкт: бежать. Неважно куда, главное подальше от него. Я снова почувствовала...