У меня не было совершенно никакого желания посещать вечеринку в доме Фальконе. Проблема состояла в том, что в Лас-Вегасе один из лучших литературоведов страны проводил трёхмесячную программу курсов по изучению литературы. Я чертовски хотела на них попасть. Предварительно, отец согласился отправить меня туда и даже снять отдельную квартиру. Конечно, без мамы тут не обошлось. Она надавила на него, припомнив про какое-то обещание, которое было дано до моего рождения. Теперь мне нужно доказать, что я не буду трястись от страха, находясь три месяца на территории Каморры. А отец должен убедится в моей безопасности. В теории, это может стать ещё одним шагом к доверию между семьями. Но, я боюсь, что папа скорее отрежет себе руку, чем доверит Фальконе мою безопасность. Мне и самой бы хотелось, чтоб эти курсы проходили где угодно, но не в Вегасе. Видимо, это моё фирменное везение. В общем, я стойко решила не давать больше страху руководить моей жизнью и поехать туда во что бы то ни стало. К счастью, помимо «нечестивой троицы» в Вегасе был, как минимум один человек с которым мне будет приятно встретиться. Мы с Авророй редко общались до войны, хоть и были кузинами. А вот после заключения мира неожиданно сблизились. Так что, если младшие Фальконе будут держаться подальше от меня, эти три месяца обещают принести мне немного счастья.
На помолвку поехали я с родителями, дядя Лука с тётей Арией и Амо с Гретой. Последние решили остановится в особняке Фальконе, так как Грета скучала по дому. Мы же местом своего пребывания выбрали Bellagio. У меня перехватило дыхание как только я увидела величественное здание и фонтаны перед ним.
— Как красиво, — в восторге прошептала я и с улыбкой повернулась к маме. Она тоже не могла отвести взгляд от отеля.
Оказавшись в номере, я сразу же отправила сообщение Авроре, что мы прибыли и стала распаковывать немногие вещи, что взяла с собой. Костюм, состоящий из короткого топа и юбки на высокой талии, который мне понадобится послезавтра на вечеринке нужно было отпарить. К черту, займусь этим завтра, не хочу сейчас думать об этом мероприятии. Писк телефона отвлёк от ненужных мыслей.Аврора: В одном из наших клубов сегодня костюмированная вечеринка. Не хочешь устроить небольшой побег?
С моих губ сорвался смешок.Изабелла: Отец узнает и тогда я могу забыть о курсах. Нет, спасибо.
Аврора: Я могу отпросить тебя на ночевку ко мне у тёти Джианны и никто ни о чем не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paura e lussuria
FanficРасстояние между нами было всего пару метров, когда наши глаза встретились. Его губы исказила кривая усмешка. Все мои внутренности сжались от первобытного страха. Первый инстинкт: бежать. Неважно куда, главное подальше от него. Я снова почувствовала...