НЕВИО
Мы мало что можем помнить из того времени, когда были малышами. Размытые образы раннего детства, обычно, растворяются под грузом более осознанных воспоминаний, оставляя лишь блеклые фрагменты. Но тот день я, на удивление, помню отлично. Все взрослые собрались вместе в одной комнате. Меня, Грету, Алессио и Массимо предоставили самим себе, стараясь, тем не менее, не выпускать из виду. Мы играли в углу, передавая друг другу какие-то игрушки, когда дверь распахнулась и в нашем доме появился Фабиано с Леоной и маленьким розовым свёртком, что она держала в руках. Наши родители столпились вокруг них, воркуя над розовым нечто, которое ещё и начало плакать. Я подошёл к ним, сгорая от любопытства, и тут же оказался на руках отца. В свёртке лежал маленький человек. Голубые глаза столкнулись с моими и плачь прекратился.
— Это Аврора, Невио. Новый член семьи. — пояснил отец и я протянул свою маленькую руку, желая дотронуться. С этой минуты девочка в розовом свёртке стала моим проклятьем.
Шло время, мы росли и вместе с тем росла моя потребность защищать Аврору. Помогать ей подняться после падения. Поставить на место мелких ублюдков, что посмели задирать её в школе. В более взрослом возрасте держать парней от неё подальше. Будучи маленьким легко вбить себе в голову, что это лишь братские чувства. Но с каждым годом становилось сложнее. Чувства уже были далеко не братские, а сны, в которые Скудери врывалась всё более откровенные.
Я не был дураком, все вокруг понимали, что Рори влюблена в меня. Но из этого ничего не могло выйти. Не потому что Фабиано бы не позволил. Конечно нет. Я бомба замедленного действия. Ярость, что накрывает меня волнами в тёмные моменты, неконтролируема. Всё стало только хуже после свадьбы Греты и её переезда. Аврора не должна пострадать от этого. Будь я немного более эгоистичным, то наплевал бы на всё. Мне нестерпимо хотелось сделать Аврору своей. Но вместе с тем во мне всё ещё жила потребность защищать её. Даже от себя, если потребуется.
В начале, когда она только стала убегать на эти грёбанные вечеринки, мне казалось, что это специально. Маленькая игра, чтоб вывести меня на эмоции. Аврора знала, что я в любом случае приеду и прослежу чтоб она оказалась дома. Однажды мы даже поругались из-за этого. Кажется, впервые за всю жизнь.
— Почему бы тебе не заниматься тем, что тебя касается, Невио? — раздраженно говорила девушка, когда я выводил её из очередного клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paura e lussuria
FanficРасстояние между нами было всего пару метров, когда наши глаза встретились. Его губы исказила кривая усмешка. Все мои внутренности сжались от первобытного страха. Первый инстинкт: бежать. Неважно куда, главное подальше от него. Я снова почувствовала...