Утро в Майнкрафте всегда было добрым, животные мирно жили на полянке, жители просыпались и выполняли свою работу, ручей начинал шуметь, шум деревьев, разве не красота?
Впрочем никто и не сомневался что Майнкрафт это прекрасная игра, так-же как и её атмосфера.
Что-то мы затянули с началом, перейдём к самой истории.
Лучи солнца перебрались на поляну, там стоял небольшой дом, свет проник через окна и прыгнул на стены а затем уже на кровать, на кровате лежала девушка лет 16, когда свет мешал ей спокойно спать, она недовольно открыла глаза и посмотрела на время.
– уже 8 часов утра? Я ОПАЗДЫВАЮ!
Девушка вскочила с кровати и начала быстро собираться.
После этого она схватила сумку и побежала на учёбу.Её колледж находился через тёмный густой лес, где не было ярких красок, особенно ночью.
Поэтому девушка никогда не оставалась на дополнительные пары.Вот добежав до колледжа она вошла туда и увидела учителя который разговаривал с Директором
Девушка решила промелькнуть мимо них но те сразу словили её.
Мр.Сандер (директор): и далеко мы побежали Т/И?
Т/И: Извините.. я просто проспала..
Мр.Сандер: что значит "я просто проспала"? Во сколько ты ложишься спать?
Т/И: из за домашней работы я ложусь в 2 часа ночи...
Мр.Сандер: Только из за домашней работы? А как же дополнительное задание!? Ты что, не ходишь на пары?К диалогу присоединился учитель.
Мр.Крис: она на них не ходит, говорит что её дом находится через лес, где убивали людей..
Мр.Сандер: что за бред? В лесу никого не убивали! Насмотрятся своих новостей а потом мелят чушь...
Т/И: по вашему мнению это нормально, что вы отправляете меня и других учащихся домой глубокой ночью?
Мр.Сандер: а по твоему нормально, опаздывать на урок?! Мр.Крис, оставьте её сегодня на доп.пары пусть по-мучаетсяУчитель кивнул и повёл девушку в класс где всего было 5 учеников.
Девушка все уроки ворчала на директора, она не горела желанием идти по лесу ночью.Когда уроки и доп.пары закончились девушка начала собираться домой как вдруг к ней подошёл учитель и прижал её к парте
Т/И: что вы делаете!?
Мр.Крис: ну-ну, тише, просто хочу тебе сказать, что бы ты не опаздывала на мои уроки, иначе я тебя изнас#лую