Т/И зашла домой, она пошла на кухню и села там.
Ей поступил звонок, она взяла телефон..Мр.Сандер: Миледи, вы почему не отчитались!? Вы прошли экзамен?
Т/И: да, простите что не ответила, я только домой пришла..
Мр.Сандер: мгм.. опять опаздываете, то на уроки.. то с ответами, расписание уже на лоб нацепите! Всего доброго!Голос директора был злым, он отключился.
Девушка злобно стала копировать Директора как вдруг, ей кинули маленький камешек в окно, она выглянув увидела О/П с цветами.Т/И: мальчик... время поздно.. иди спать, а?
О/П: как раз таки наоборот! Время ещё рано, вот я и подумал, ты же теперь моя цыпа?)
Т/И: Я тебе по твоему курица!? Пошёл прочь! Если ты тупой, то объясню! Ночью ходят манья-...О/П залез к Т/И через окно и повалив её, он связал ей руки и закрыл рот тканью, после этого он закрыл окно.
О/П: а мы не будем гулять, мы будем сидеть здесь и проводить свидание!)
Т/И агрессивно начала кричать через ткань, но что-то это не сильно помогало.
О/П улыбнулся и приблизился к ней, словно уже хотел поцеловать её..
Т/И поняла что ноги ещё на месте, поэтому оттолкнула его ногами и еле-как встала, она начала бежать но О/П схватил её за волосы и потащил назад.О/П: далеко это ты пошла?
Девушка стала пинаться, парень это заприметил и сильно ударил по ногам.
Было больно, Т/И заплакала, думая что "приехали... это конец..."
Но, тут резко окно разбилось от удара топора, сам же топор летел прямо на О/П, парень еле-как увернулся и испуганно посмотрел в окно.
В окно прыгнул парень в маске, с ножом в руках он агрессивно смотрел на О/П, нож в руках сжался а самого парня сильно трясло от гневаЛик: ОСТАВИЛ. ЕЁ. В ПОКОЕ!
Девушка смотрела на парня со слезами.
О/П улыбнулсяО/П: иначе?
Лик: ИНАЧЕ Я ТЕБЕ ГОРЛО ПЕРЕРЕЖУ!!!Лик налетел на О/П и стал бить его ножом.
О/П избегал удары, он толкнул Лика к стене.О/П: Успокойся! Псих недоделанный!
Лик: ХАХАХА! ДА ЛАДНО!? ТОЕСТЬ Я ЕЩЁ И ПСИХ?)Лик схватил парня за горло и повалил на пол.
Лик: был бы я психом... ТО ТЕБЯ УЖЕ НЕ БЫЛО!
О/П попытался выбраться из схватки Лика.
У Лика глаза горели адским огнём а сам он тихо смеялся, будто ему нравилось как будет умирать его жертва, он вытащил топор из стены и уже было готовился ударить О/П..
Девушка тут же закричала,
Лик обернулся.Лик: что..?
Т/И отрицательно начала качать головой и что-то мычать.
Лик понял что если снова убьёт, то сядет, но уже не в тюрягу а на тот свет.Лик: значит так... урод.. увижу тебя ещё раз рядом с ней.. МЕНЯЙ НА СЕБЯ! А пока живи..
Лик встал с парня и дал ему волю уйти, О/П обматерил их двоих и рванул куда прочь.
Лик в мыслях: беги.. беги.. я ещё до тебя доберусь, твоя удача что я пощадил тебя..
Девушка плакала, Лик подошёл к ней и присел рядом с ней.
Лик: а тебя я одну больше не оставлю...опасно тебе, жертва..
Лик усмехнулся а потом развязал ей руки и снял с неё ту ткань.
Т/И: спасибо!
Девушка обняла парня, Лик обнял её.
Лик: он тебя не повре-...дил...
Лик смотря на окровавленные ноги девушки забыл о чём вовсе спрашивал.
Лик: мразь.. надо было его убить.. у тебя есть бинты?
Т/И: е-есть...
Лик: отлично..Лик взял на руки девушку и понёс в комнату, там он её уложил на кровать а сам пошёл за бинтами.