Начать поиски!

137 15 1
                                    

Девушка бежала по лесу и кричала

Т/И: Лик! Лик!!!

Никто не отзывался, Т/И споткнулась и упала, она хотела встать как тут к ней подошёл парень в маске, Девушка улыбнувшись обняла его...

- так всё таки ты запала на меня?)

Т/И отскачила

Т/И: ПРИДУРОК!
О/П: ага, а ты кого ищешь?
Т/И: НУ УЖ ТОЧНО НЕ ТЕБЯ!
О/П: ну не дуйся..
Т/И: ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!!
О/П: ты до сих пор не можешь отойти от того что любишь меня, знаешь, любить кого-то это-...
Т/И: ДА ЗАВАЛИСЬ ТЫ УЖЕ! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!

Девушка вскочила и убежала от О/П.
Походя ещё по лесу, она совсем выбилась из сил, она села у дерева и задумалась, подняв голову на секунду

Она в далеке что-то увидела, что то из ствола дерева торчало.
Она встала и подошла к дереву, в нём был воткнут топор Лика.

Т/И: топор...? Значит он здесь когда то был..

Т/И вытащила еле-как топор из дерева и прижала его к себе.

Т/И: я должна найти его.. этого не могло произойти...

Девушка побежала домой, там она стала думать, как узнать где Лик.
Она вспомнила что интернет ещё существует, поэтому зашла туда, из всей информации про Лика, там лишь было то, что его поймали.

Т/И: если подумать логически.. то у нас в городе.. всего 4 отделение полиции.. надо про них узнать.

Она так и сделала, в итоге нашла информацию которую она наврядли ожидала.

Полиция 2 отделения сообщила что в край опасного и ненормального психа они отвезли на отдельный материк рядом с их городом, что бы туда попасть, надо ехать на машине 3 часа, 2 дня лететь на самолёте и 5 часов плыть на корабле.
Т/И стукнулась головой об стол

Т/И: У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ НА СТОЛЬ ДОЛГОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!

Но её отвлёк сайт где было сказано, что убийцу через неделю обязательно убьют и он больше никогда не потревожит бедный и несчастный народ.

Т/И: КАКОЙ БЕДНЫЙ И НЕСЧАСТНЫЙ НАРОД! У НАС ТОЛЬКО НАРКОМАНЫ И ВОДЯТСЯ!! Где мне взять столько денег! А если его правда убьют!? ЧТО ОН ВООБЩЕ СДЕЛАЛ!? УБИЛ 10 ЧЕЛОВЕК! ВСЕГО ЛИШЬ 10! Настоящие убийцы убивают 20-30 людей! Ой дебилы... ой тупые...

Продолжение следует...

- а ведь он злодей..Место, где живут истории. Откройте их для себя