Девушка проводила взглядом Парня, ей казалось что он обиделся.
Что бы это проверить она дважды крикнула его имя,
Лик так же шёл в камеру не смотря на девушку.Т/И: Л-Лик?
Полицейский 1: да обиделся твой дружок, чего кричишь-то? Кстати я тебя забыл предупредить, если он кого нибудь убьёт, то мы его казним на Электро-стуле
Т/И: я сделаю всё возможное.. что бы Лик не убивал никого.Сама же Т/И стала переживать, как тут ей позвонил её одноклассник
О/П: красавица, на урок не пора?
Т/И: урок..? УРОК! Я ЗАБЫЛА!! СКАЖИ УЧИТЕЛЮ ЧТО Я УЖЕ БЕГУ!
О/П: мгм, обязательно, за поцелуй :)
Т/И: ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!?
О/П: ага ;) вообщем опоздаем вместе, я у университета
Т/И: ну ты.. баран...Т/И вырубила телефон и пошла в универ.
Мысли о Лике не пропадали из виду, она увидела его в окне за решёткой.
Он на неё злобно смотрел, в его руках было что то острое, он ей жестом показал:Лик: "я убью тебя..."
Т/И: чт-....Девушка воспользовалась командой телепортации, понятия не имела почему она не могла сделать так раньше, в мыслях было что то не ладное..
У универа стоял одноклассник и ехидно улыбался.
Т/И: я сама всё ему расскажу!
О/П: стой! За моё потраченное время ты должна оплатить)
Т/И: ИДИ НАХ#Й!!!Не успела Т/И сделать шаг как тут же О/П поцеловал её в губы.
Т/И разорвала поцелуй и долбанула парня по слабому месту, парень упал и скривил лицо от боли.
Девушка пошла на занятия.Она зашла в класс.
Учитель: ну-с.. а второй где?
Т/И: у Универа валяется...Девушка извинилась за опоздание и села на своё место.
В класс так же вошёл одноклассник и сел рядом с девушкойТ/И: почему именно со мной!?
О/П: потому что ты теперь моя.
Т/И: с фига ли?!
О/П: я тебя поцеловал, теперь ты моя собственностьТ/И хотела поднять руку но О/П схватил её и сжал до боли.
Наконец всё это закончилось и Т/И пошла домой.
По дороге опять увязался О/ПО/П: ты почему избегаешь меня?
Т/И: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! ПОЧЕМУ!? ТЫ МНЕ НЕ ПАРЕНЬ! И Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!
О/П: не повышай на меня голос, ты любишь другого?
Т/И: ДА!
О/П: а не тот ли этот парень.. который сидит в тюрьме?
Т/И в мыслях: говорить ли..?Т/И проигнорировала О/П,
Она пошла дальше домой.Т/И в мыслях: через неделю экзамены! Я их сдам и заберу Лика! ЛИК...
Т/И остановилась и вспомнила жест Лика.
Т/И в мыслях: он.. убьёт меня.. л-ладно... может мне показалось? Ха-ха хочу верить.
Вновь Девушка пошла домой...
Продолжение следует...