После посадки самолёта, девушка заселились в общежитии.
Т/И: так ладно, пора действовать, деньги на корабль у меня есть, думаю доплыву а там уже как пойдёт.
Т/И взяла деньги и отправилась в порт.
Там она отыскала нужную ей яхту и от туда она поплыла в нужное ей место.Спустя 6 часов Т/И увидела участок.
Ну и двух полицейских которые разговаривали.Мужчина 1: странно что тот псих себя ведёт немного иначе...
Мужчина 2: согласен, людей убивал как ненормальный а сейчас так тихо сидит что будто он и не виноват..
Мужчина 1: да, может тот пацан ошибся? Может это не он убил его отца.Т/И: пацан..? Отец..? Что?! Так ладно, не время, надо срочно пробраться в участок, просто так меня туда не пустят, это факт, значит нужна маскировка..
Т/И увидела склад одежды для новичков которые поступают в полицию.
Им выдаётся форма и карточка с их именем.Девушка тихо пробралась на склад и переоделась, но её спалил охранник
Охранник: ты кто? Новичок?
Т/И: д-да, я решила с-служить в п-полиции, н-но пропуск забыла...
Охранник: какой пропуск? Там нужно удостоверение что ты прошла школу и экзамены.
Т/И: я это и х-хотела сказать^^
Охранник: ладно, запишу тебя, потом посмотрю твою информацию, имя?
Т/И: "чужое имя"Девушка соврала Охраннику во всём что только есть, он как не странно ей поверил и пропустил в участок.
Т/И увидела таблицу заключённых и подошла посмотреть.
Т/И: Лик, код 1672, 4 этаж, камера #4, отлично!
Девушка знала что Охранник уже пробивает её базу, поэтому поторопилась к Лику.
Лик в свою очередь сидел и пытался заставить себя поесть еду которую ему приготовили.
"ЛИК!"
Лик: знакомый голос... стоп..
Лик увидел Т/И
Лик: ТЫ ЧЁ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ!? КАК ТЫ СЮДА-... ЧТО-... ТЫ-... КАК!?
Т/И: удивлён?)
Лик: больше чем обычно... КАК!? КАК ТЫ СЮДА ПОПАЛА!? СУМАСШЕДШАЯ!
Т/И: хватит болтать... надевай..Девушка бросила в него форму
Лик: слышь.. а не чё что тут камеры...?
Т/И: не переживай, они для запугивания, настоящие камеру у них только у самых опасных и хитрых заключённых))
Лик: ну ты и гений... а я по твоему не опасный?
Т/И: нет!
Лик: ну да... так ладно..Лик накинул на себя форму, Девушка взяла подушку лика, положила вертикально на кровать и украла одеялом
Лик: ты правда думаешь что это сработает?
Внезапно заорала сирена
"ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ПОСТАМ! К НАМ ПЕРЕВЕЛАСЬ ДЕВУШКА! КОД 009, ОТЫСКАТЬ И ПОЙМАТЬ ФАЛЬШИВКУ!"
Лик: ну пусть ловят..
Т/И: ЭТО Я!
Лик: ЧЕГО!? ЗАЧЕМ ВРАТЬ ИМ!?
Т/И: что бы.. тебя спасти...
Лик: так это.. ради меня? Ладно не важно!Лик схватил девушку за руку и побежал куда глаза глядят..
Продолжение следует