Глава 1

757 100 23
                                    

Редактор: @nartele

Прошёл почти месяц с той ночи. А я за всё это время так ни разу и не увиделся с тем мелким проказником. Тот, кого я хотел видеть, являлся студентом младшекурсником с факультета  международников. Поэтому мне даже и тени его лицезреть не удалось. Постукивая пальцами по столу, хмурясь, я искал выход из сложившейся ситуации. 

- Синг, может, хватит уже тарабанить? Ещё немного я и сам кукухой поеду, как и ты! - Джет и Мен, повысили голос, сидя со мной за одним столом.  

- Свалите и найдите себе другой столик! – смотря на друзей, проворчал я.

- О-хо, бро, наш друг действительно не в настроении, - Джет намеренно дразнил меня.

- Ааа… Джет, что ты думаешь по этому поводу? - два клоуна продолжали изображать повседневную беседу. 

- Думаю, это классический признак человека, который…

- Аа?!

- Голоден! Я имею в виду, что он хочет есть! Может, ему сладостей не хватает? Неужели ты не знал, что если у тебя низкий уровень сахара в крови, это прямой признак ворчливости.

(П/П: А как же кекс?)

- Что это ещё за теория такая?!

От их тупости я тяжело вздохнул. 

- Я собираюсь перекусить в столовой экономистов. Ребята, вы со мной? - предложил я.

- Мм?

- Что я говорил! Он жаждет сладкого. Н'Ям сказал мне, что бритый лёд в столовой экономистов, настолько сладкий, что прям в самое сердечко.

- Бро, вот ты засранец! Ты что, тайно пытаешься сойтись с Н'Ямом*?!

(П/А: Так как люди часто обращаются к другим, основываясь на разнице в возрасте, два наиболее часто используемых слова – «Пи» и «Нонг», за которыми следуют их имена. «Пи» часто сокращается до П' и означает «старший», а «Нонг» может сокращаться до Н' и означает «младший». «Это работает как при обращении ко второму лицу, так и к третьему. Иногда родители или родственники могут также обращаться к своему ребёнку или к младшему родственнику - «Нонг», чтобы выразить своё почтение. Когда младший зовёт себя П' или старший  Н', это может быть воспринято как насмешка.)

- Э… нет… нет, конечно нет! Эй, посмотрите туда! - Тон направлялся в нашу сторону.

- Тон, наш Синг тут захотел бритого льда, так что мы все должны пойти с ним. Ну что народ, идём! Эй, Синг, стой! Подожди нас, – молодой человек быстро сменил тему разговора. 

Львиное Сердце🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя