Глава 2

568 79 15
                                    

Редактор: nartele.

После разговора с нашим профессором по поводу работы, которую необходимо будем сдать в этом семестре, мы с друзьями отправились в кофейню. У студентов четвёртого курса особых завалов не было. Главное вовремя сдавать работы, заданные профессорами. Лично мне приходилось немного тяжелее. Так как я не только занимался проектами по учебе, но так же  контролировал ресторанный и пивной бизнес своей семьи. У меня не было другого выбора, как взять всё под свой контроль. Вот почему в последнее время у меня на развлечения практически не оставалось времени.

- Эм… П'Синг. Девушка за тем столиком хотела бы угостить тебя кофе. Что скажешь на это? -  к нашей группе подошёл знакомый, посвятив в сложившуюся ситуацию. Так же извиняясь за беспокойство.

- Вот это да! Я старею или мир вращается слишком быстро? Неужели в наше время девушки настолько осмелели? – мои друзья, как и всегда перешептывались между собой. Я же взглянул на указанный столик. Там я заметил мило раскрасневшуюся девушку. Она выглядела очаровательно. Скорее всего первокурсница.

- Я уже выпил кофе. Ом, будь добр, поблагодари её за меня. Ах, да. Все расходы за этот столик я беру на себя, - затем я одарил девушку улыбкой.

- Хех! Только посмотрите на этого ловкача. Как отказать, не подавая виду. Вот, это я понимаю - отказ! - Джет как и всегда не мог держать язык за зубами.

- Она ещё юна, - я попытался отмахнуться от этого вопроса.

- Ооо? С каких таких пор у тебя возрастной ценз? Боже. Неужели наш Синг и правда теряет хватку?

(П/П: Не возрастной ценз, а писюнчатый).

- М-да! – мне было лень поддерживать данный бред.

- Йо! Приветствую, Пи! – если его услышали раньше, чем увидели, то это не кто иной, как Нат, младший Джета. Повернувшись, я увидел, Ната с Негодником, направляющихся в нашу сторону. Ныа поднял руки вверх, в знак уважения всем присутствующим. Но когда дошло до меня, он выглядел так, будто съел кислый лимон. Мне же хотелось лишь одного, - раздавить его губы своими пальцами.

Хех, возрастной ценз, говорите?

Для кое-кого всегда найдется исключение. Нат тут же пододвинул несколько стульев для себя и своего друга. К счастью, он сел рядом со своим старшим, оставив для своего друга пустой стул рядом с моим. Я же, ждал действий Ныа.

Львиное Сердце🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя