Глава 3

637 83 16
                                    



Редактор: nartele

Осторожно! Сцена 18+

К тому времени, когда мне таки удалось затащить негодника на пассажирское сиденье моей машины, я должен признать, что был совершенно измотан. Повезло, что он всё же решил пожалеть Aston Martin, и не стал закатывать истерику в машине. А то мало ли, разнёс бы её вдребезги.

(П/П: Наш сорванец такой🤣 )

Подъехав к пабу, я припарковался на том же месте, где и всегда. Что же до негодника, то он тут же покинул машину, войдя в заведение. Не желая спешить, я решил покурить за задней частью паба. И не успел я зажечь сигарету, как мне позвонили. Это звонил мой секретарь, как оказалось по срочному вопросу. К тому времени, когда я закончил улаживать важные деловые вопросы, прошло довольно много времени. И вот я вновь собираюсь закурить сигарету, как до меня доносятся звуки борьбы.

Дежавю... В глубине души я надеялся, что мои догадки не оправдаются. И, подойдя к месту драки… конечно же....

*Вздох* Неужели его и правда нельзя оставить одного? 

Что ж, пусть мой молодой самец слегка разомнёт мышцы! Посмотрим, займёт ли это больше пяти минут? Похоже, что это была та же группа ребят, что и в прошлый раз.

Тыщ!!!

Уххх!!!

- Ай!

- Аргххх!

Эти парни так и не усвоили предыдущий урок. Возможно, в этот раз моему негоднику удастся побить собственный рекорд. И он уложит всех менее, чем за пять минут. 

Но погодите-ка... похоже, что этих отшибленных сегодня больше, чем в прошлый раз.

И тут я вижу, как двое парней с ножами бросаются на Ныа со спины.

Проклятье! Эти выродки!

Присоединившись, я тут же одному из парней ударил ногой по запястью.

- Кто ты, чёрт возьми, такой?! Это не твоё собачье дело. Отвали, если не хочешь пострадать! – пробормотал несуразицу парень, у которого в руке по-прежнему находился нож.

Как же это раздражает!

При ударе ногой мне удалось полностью выбить нож из руки нападавшего. Следующий удар ногой пришёлся прямо по его лицу. Одновременно с этим я также наносил удары и по другому человеку, пытающемуся пырнуть уже меня, ножом в живот. В итоге эти двое нападавших валялись у моих ног. 

Львиное Сердце🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя