Глава 5

727 76 25
                                    

С другими моими историями можете ознакомиться в закрытом телеграм канале.

Писать Lilit520 в телеграм.

На следующее утро я проснулся поздно. Открыв глаза, первым делом повернулся и посмотрел на того, кто спал рядом со мной крепким сном.

Ныа лежал на животе лицом от меня. Рукой я продолжал обнимать его за талию. Красные отметины только слегка посветлели. Что напоминало о той ночи, когда мы впервые встретились. Ныа определённо никогда раньше не был с мужчиной, особенно в пасе. Я ласкал его вдоль позвоночника, совершенно очарованный им. И подумать, не мог, что когда-нибудь смогу так сильно желать другого мужчину. Ведь я в принципе и не испытывал особого желания к своим партнёрам. Просто приходили в мою постель и уходили. С Ныа всё иначе. Должен признать, он заинтересовал меня с самого начала. С ним так и хотелось быть рядом: дразнить, вызывать эмоции. А теперь, когда Ныа стал моим, это только усилило чувство собственничества, ощущение того, что этот парень может принадлежать только мне. Скорее всего, он меня чем-то привлёк. Так и есть. Никто и никогда в жизни не отвергал мои ухаживания. Возможно, согласись он сразу, то через какое-то время наскучил бы мне.

Я размышлял о том и о сём, а когда посмотрел на часы, было уже восемь утра. У нас имелось время до полудня, а потом я собирался подбросить его на занятия, которые начинались после обеда. Как мне удалось это узнать? А пока протирал его перед сном полотенцем, я наткнулся на расписание его занятий. А так же сделал копию его ключ-карты. Теперь ему не удастся вырваться из моих лап.

П/П: А наше чудо-полотенце ещё  и шпионажем промышляет🤣


Я медленно погладил его по голове, чтобы разбудить.

- Мммм.... - он спрятал лицо,  избегая моего прикосновения. Чтобы отомстить ему, я несколько раз поцеловал и потёрся о его щёки, пока тот не отвернулся от меня.

- Мммм... отвали. Дай поспать.

Неужели человек может быть настолько соней? А его полусонная мордашка, оказалась настолько милой, что я тут же поддавшись соблазну, принялся осыпать поцелуями его лицо и шею. Слегка прикусив за затылок.

- Т... ты ублюдок! Ай!!! - как только он полностью проснулся, я был первым, кто попался ему на глаза. Ныа уже приготовился оттолкнуть меня, но я догадался, что у него болел затылок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Львиное Сердце🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя