**Предупреждение**
Сцены 18+, сексуальные сцены
- Ой!!!
Я, которому удалось заснуть только ближе к рассвету, был разбужен ударом по голове.
- Ай! Ныа, подожди, ой!!! - негодник бил меня, не собираясь останавливаться в ближайшее время. И я понятия не имел, откуда Ныа черпает энергию, потому что он отключился в моих объятиях только на рассвете.
- Ублюдок! Вставай и выметайся к чёрту из моей хаты!
П/П: Всё, кайфучия карета, превратилась в тыкву🤣
- Ой! Подожди минутку! - я успел вовремя схватить подушку, но не был достаточно быстр, чтобы обезвредить нападавшего. Ныа попятился назад, пока не оказался на краю кровати.
- Просто проваливай из моей квартиры! - и хотя он был полностью вымыт и одет, но, судя по выражению его лица, Ныа очень злился.
- Прошлой ночью ты находился под влиянием наркотиков. Я пытался остановить тебя, но ты....
Бам! Он швырнул в меня книгой с полки. Мне чудом удалось вовремя увернуться!
- Заткнись, чёрт возьми! Прошлой ночью ничего не произошло! А теперь убирайся нах!!!
- Я не хотел. Это всё ты!
Треск! Затем он схватил вазу и швырнул её в мою сторону.
- Я ни черта не помню! - рычал младший. Однако, судя по румянцу на его лице, я скорее поверю, что он помнит всё до мельчайших подробностей.
- ЛАДНО, ЛАДНО, - я поднялся с кровати, будучи полностью обнажённым.
Бам! На этот раз это была папка.
- Ай! Ныа!!!
- Буйвол! Засранец! Выродок! - прокричав, парень собирался дать дёру.
- Ай! Не двигайся! Стой на месте! - я уже собирался остановить Ныа, но его ноги в этот момент ослабли, и он рухнул на пол.
Ну, это неудивительно. Я действительно слегка перестарался прошлой ночью. То, что он смог устоять на ногах и противостоять мне, впечатляло.