Обычный нудный день. Пиковые как всегда сидят в своих комнатах, не задумываясь друг о друге, но этот день изменил все...
Для начала немного расскажу о наших персонажах.
Пик. 21 год. Вспыльчивый и агрессивный, хлоднокровный
Вару. 19 лет. Зачастую не спокойный, весёлыйТак вот, начну нашу историю, в этот день пиковых отправили в магазин, хоть те и очень сильно не хотели идти вместе, ведь попросту ненавидели друг друга. И уже идя домой, те завернули в темный переулок, захотев скоротать дорогу. Вскоре откуда не возьмись появился Джокер.
П-Джокер?! Какого хрена ты здесь делаешь?!
В-Блять, тебя ещё здесь не хватало
Дж-Ну что же вы мне так не рады, я ведь пришел сделать вам небольшой подарочек, хе-хе
П-Какой ещё под....
Не успел договорить король пиковой масти как Джокер взмахнул посохом и Пик стал котом. Джокер тут же исчез.
В-Еб твою мать... И чё мне с этим комком шерсти делать?
Тот взял на руки кота, а после направился к дому. Тем временем Пик, поняв что в безвыходной ситуации и то что ему кроме его валета никто не поможет, не стал вырываться когда его взяли на руки.Через некоторое время оба клона были дома и тут же их с магазина встретил Ромео.
Р-о, Вару, вы уже сходили? И где Пик кстати? А ещё откуда этот кот?
В-Бля, по-любому не поверишь, но это Пик
Р-Серьезно? Не смешная шутка, а и кстати мы с клонами уезжаем к создателю, поэтому дом остаётся на вас с Пиком, все, я пошелНа это Вару только фыркнул и направился в свою комнату.
Оказавшись в комнате, тот закрыл ее на замок т.к. не любил когда дверь открыта, а темболее если на распашку. Тот отпустил кота на пол и стал разбирать покупки которые купил сам, для себя. Пик же тем временем стал обследовать комнату валета т.к. почти ниразу в ней не был. На удивление у валета в комнате было довольно уютно, не было ярких и едких зеленых оттенков как думал Пик. Обследовав комнату, тот запрыгнул на стол, где тем временем Вару почти закончил разбирать покупки.
В-Ну и что тебе на столе понадобилось? Ладно, сиди уже.
После того как зеленоволосый парень разложил покупки, лег на кровать и вскоре уснул. Король, увидев что его валет уснул, запрыгнул на кровать и стал наблюдать за тем.
Через какой час таких наблюдений, Пик, заметил что Вару стал дрожать, и тот хоть и казался холодным, злым и бессердечным, но оказалось что не настолько, чтобы согреть своего вальта он лег рядом с тем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подарок от Джокера
FanfictionПиковые ненавидели друг друга, но один день все изменил... А дальше читайте сами)