_На утро_
Парень встал как обычно рано, увидев с собой лежащего Пика, тот очень удивился. После встал и направился на кухню чтобы приготовить себе и рогатому поесть. Через 10 минут встал и старший представитель пиковой масти, зная что валет на кухне, тот пошел именно туда.П-мяу!(есть дай!)
В-Сука, да че ты хочешь, я не понимаю кошачий, и вообще, тебе спать на моей кровати разрешено не было, так что какого хуя ты спал там?
П(м)-вот так и грей его, только крики в свою сторону получишь
В-Ладно, все равно я не пойму о чем ты говоришь, держиПарень поставил тарелку с едой перед котом и на удивление нормальной. Пик же принялся есть пищу.
Пов: Вару
Поклав Пику еду, я сделал себе бутеры и сел за стол, начав есть. Пока я ел, я наблюдал за котом, мало ли что.
(М)-Интересно, что красный подразумевал под подарочек? Что то не особо я рад этому подарку.
Конец Пов:Вару
Через некоторое время оба закончили трапезу и Вару направился в свою комнату, Пик решил остаться на кухне. Придя в комнату, зеленоволосый парень достал гитару и начал на ней играть при этом подпевая. Услышав звук, доносившийся из комнаты валета, тот решил проверить что там происходит и направился в комнату. Зайдя в комнату он сел напротив Вару и стал слушать как он играет.
П(м)-Не думал что он умеет так красиво играть и петь, этот голос, он такой красивый... И нежный... Как я раньше этого не замечал....
Король ещё долго наблюдал и слушал как его валет играет на гитаре, ему на удивление нравилось это, хотя совсем недавно, он не хотел и слова слышать о нем. Валет же, в свою очередь, все это время не замечал своего короля и продолжал играть и подпевать, но через 5 минут все же заметил и закончил.
В-Ну и чего ты сидишь здесь? Снова захотелось сделать выговор о том что я худший валет и то что не могу ничем заниматься кроме всего тупого? Уверен, даже в виде кота, ты с лёгкостью сделаешь это, например обцарапав меня до крови или ещё как нибудь, ну же, давай, я же знаю как ты этого хочешь.
П(м)- Но я ведь ничего не собирался делать... Неужели я и вправду относился к нему настолько плохо что он так сказал?...
В-Чего ждёшь? Я ждуКороль не стал ничего плохого делать, он запрыгнул к вальту на колени и стал тереться об того.
В-Ого, сам пиковый король и соизволил ничего плохого не делать? Интересно, ну ладно, великий Вару погладит тебя
Сказав это, парень начал гладить Пика по мягкой шерсти, а тот в свою очередь замурчал, после лег и уснул, все ещё мурча.
В-Интересный ты конечно, то ненавидишь меня, то терешься и спишь у меня на коленях, ладно уж, я не против
После этого тот отложил гитару и начал гладить Пика уже двумя руками. Незаметно для себя валет вскоре уснул.
_Через 3 часа_
Пик проснулся и увидел то что его валет спит, он встал, а после лег к Вару на грудь и замурчал уже там.
П(м)-Что я делаю? Мда, ладно, все же надо как-то отношение с валетом восстанавливать..
_Спустя 10 минут_
Зеленоволосый парень проснулся, сначала ничего не поняв из-за того что только встал, но после заметил что Пиковый король лежит на нем и мурчит, однако не спит.
В(м)-И чего он лежит на мне? Неужели самому Пиковому королю стало жалко своего вальта и он захотел наладить отношение? Хотя... Я не против вроде..
В-Слазь давай, пойдем есть, вечер уже как бы, покормить тебя надоПик слез, а Вару встал и направился на кухню, король за ним.
На кухне Вару наложил обоим пищу и те приступили к трапезе.
После трапезы, Вару вновь вернулся в комнату, улёгся на кровать и уснул. Пик же тоже пришел в комнату и улёгся рядом с Вару, а после уснул._На утро_
Вару проснулся и, честно говоря, был в шоке, он увидел рядом с собой лежащего Пика, однако уже не в виде кота, а человека, но не просто человек, а с кошачьими ушами и хвостом. Да и к тому же, тот ещё и обнимал вальта и довольно крепко.
В(м)-Сука, ну вот и что это такое? Ебаный Джокер, прибью как увижу
Парень попытался выбраться, однако все нарочно, Пик держал того слишком крепко и парню ничего не осталось кроме как ждать пока ушастый проснется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подарок от Джокера
FanfictionПиковые ненавидели друг друга, но один день все изменил... А дальше читайте сами)