Вот семья пиковых собралась и приехала к дому Пика. Выйди из машины дети и сам Вару сильно удивились, увидев такой большой особняк.
П-Чего встали? Теперь это ваш новый дом, заходите.—усмехнувшись сказал король.
В-Ты шутишь что-ли?
П-Неа.Забрав из машины вещи, семья направилась в дом, где тех встретили слуги и также очень красивый дом изнутри.
С(слуга)-Добрый вечер, господин Пик.
Поклонившись, сказала слуга, а после встала.
С-Кто это с вами?
П-Моя семья, скажи всем слугам, что к ним должны относиться также, как и ко мне, если же нет, вы знаете, что будет.
С-Я поняла.Сказала служанка и после скрылась.
В-В какой комнате мы можем поселиться?
П-Ты со мной, Пиру и Варя в отдельной комнате после нашей.
В-Ладно.Через час Вару уложил детей спать, а сам вернулся к Пику в комнату, однако зайдя туда, парень заметил что в комнате слишком темно. Вдруг того кто-то прижал к стене, обняв за талию, и поцеловал. Из-за неожиданности пассив приоткрыл рот, а тем временем актив все больше углублял поцелуй и исследовал маленький ротик парнишки. Вскоре поцелуй закончился. Валет хотел закричать, однако включился свет и тот заметил что поцеловал того Пик. После чего успокоился и просто обнял.
В-Ну и зачем целовать меня без света и так внезапно?
П-Хочу.
В-Ага, моему заду конец?
П-Правильно понимаешь.Король вновь поцеловал валета, а тот не стал сопротивляться, а только приоткрыл рот и стал растегивать рубашку Пику. Они целовались ещё минуту, до того момента, пока не закончится воздух, а также, пока Вару не растегнет рубашку. Никто из партнёров не спешил, оба хоть и сильно хотели друг друга, но не перебивали и не мешали друг другу выполнять свою часть.
Вскоре оба парня были уже полностью обнажены, а Вару тем временем оказался под Пиком. Король всунул два пальца в рот валету, тот сразу понял, что нужно делать, поэтому стал обсасывать пальцы актива со всех сторон. В то время как Вару сосал пальцы своего короля, Пик стал облизывать и покусывать соски, а также оставлять на пассива кучу засосов, не оставляя почти не единого живого места. Вот вскоре пальцы были смочены и актив ввел один из них в дырочку Вару. Кустик застонал от боли, все же у него давно не было секса.
П-Тише тише, скоро будет приятно..—с небольшой ухмылкой говорил актив.
Вот вскоре Вару кивнул и Пик стал двигать своим пальцем, пробираясь все глубже. Валет тихо стонал, теперь ему уже было приятно, а не больно. Вскоре Пик засунул и второй палец и снова продолжил ждать.
Через некоторое время пассив был полностью растянут, а вот актив тем временем был уже сильно возбуждён от одного только вида перед ним.
П-Вару... Я вхожу.—сказал актив на что пассив просто кивнул.
И вот Пик освобождает пах и входит в Вару. Вару застонал достаточно громко и сжал одеяло, что было на кровати. Король начал двигаться, постепенно ускоряясь, и вот уже совсем в скором времени темп стал бешеный. Пассив сильно сжимал одеяло лежавшее на кровати и также сильно стонал, однако от удовольствия.
Такие движения повторялись ещё около часа, пиковые несколько раз сменяли позу, но темп не уменьшали. Оба получали невыносимый восторг друг от друга. И вот наступает заветный момент, оба парня кончают.
После этого Вару без сил упал на кровать с тяжёлой отдышкой. Он жадно глотал воздух ведь его ему не хватало. Пик тем временем убрал все ненужное, после лег рядом и обнял Варушку. Тот в свою очередь просто прижался к Пику и так они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подарок от Джокера
FanfictionПиковые ненавидели друг друга, но один день все изменил... А дальше читайте сами)