3 глава

529 23 2
                                    

_Еще через час_

Пиковый король наконец проснулся.

В-Ну наконец, отпусти меня уже!—недовольно сказал тот
П-Ага

Король отпустил своего вальта и валет тут же встал и пошел на кухню. Вскоре Пик тоже встал и направился на кухню к своему вальту, пройдя на кухню тот сел за стол.

П-Приготовь поесть что-нибудь пожалуйста
В-Ладно

Зеленоволосый парень заплел волосы в хвост, т.к. они были у него достаточно длинные, а точнее до плеч, и после приступил к готовке, он решил приготовить омлет.
А старший представитель пиковой масти тем временем стал наблюдать  за младшим. Он только сейчас заметил то насколько его валет худой, но при этом очень красивый..
Вскоре младший приготовил завтрак, и наложив еду в тарелку, поставил ее перед Пиком.

П-Спасибо
В-Вау, ты умеешь говорить спасибо
П-Прикинь

Зрачки у ушастого стали краснеть.

В-Что? Как всегда ударишь меня?
П(м)-Блять, Пик успокойся, тебе нужно наладить отношение с Вару

Подумав об этом, Пик выдохнул и успокоился.

П-Нет, не ударю

Вару застыл от сказанных слов, он не ожидал такого поворота событий, но вскоре вновь отостыл. Старший же в то время уже ел. Зеленоволосый парень тоже приступил к еде, сев за стол.

П(м)-Не знал что он так вкусно готовит, думаю позже приглашу его погулять

Доев, Пик помыл тарелку и ушел в свою комнату.

_Через час_

Оба представителей пиковой масти сидели в своих комнатах. Пик думал о том как пригласить Вару погулять и куда, а Вару думал о том почему вдруг Пик стал проявлять заботу что-ли?

Пов:Вару
Я сидел в комнате и думал о том почему псина не стала бить меня сегодня, неужели у него есть хоть какие-то чувства заботы?
Мою мысль прервал Пик, он зашёл ко мне в комнату и спросил:

П-Пошли погуляем что-ли?
-Нет, ну я конечно не против, но ты посмотри на свой вид, у тебя уши и хвост, вряд-ли мы сможем их как-то спрятать.
П-Бля, не подумал, может уши под капюшон, а хвост под байку?
-Ну может ты и прав..

_____________________________________
Извиняюсь что вышло так мало, нету особого времени

подарок от Джокера Место, где живут истории. Откройте их для себя