5 глава

496 24 0
                                    

Через некоторое время король уже принес вальта домой, а после зашёл в комнату и уложил на кровать. Тот хотел уйти однако Вару потянул того на себя, от чего Пик упал на кровать спиной к ней. Валет сел на пах королю.

П-Ты что делаешь?
В-Пикуууш, я же вижу как ты этого хочешь~)
П-Вару блять, ты перепил
В-Ну Пик~
П-Нет
В-Ну пожалуйста~
П-Аргх, придурок, ладно, но учти что отвечать за свои слова после будешь сам
В-Хорошо~)

В эту же секунду валет оказался под своим королем. Фиолетововолосый парень стал оставлять засосы на шее парня, не оставляя ни одного живого места, а зеленоволосый тем временем мычал и горячо выдыхал на ухо тому. Вскоре Пик снял с Вару худи. Актив стал играть с сосками пассива, а пассив все также мычал тому на ухо.
Пик подставил два пальца ко рту Вару. Пассив сначала не понял что нужно делать, девственник как никак.

П-Смочи их, ты же не хочешь остаться без растяжки

Валет кивнул и взял пальцы в рот начав обсасывать их. А тем временем король стал стягивать штаны и трусы

Через некоторое время пальцы были смочены, а вальта положили на живот. И вот в пассива вошёл один палец.

В-Амх..~ Пик..~ Аккуратнее..
П-Хорошо

Пик стал двигать пальцем в анале Вару. А тому оставалось только стонать. Вскоре король вставил и второй палец и стал растягивать Вару с помощью упражнения "ножницы".

Через некоторое время валет был полностью растянут и оба парня были раздеты. Король поднял зад вальта и начал медленно входить.

Через несколько минут темп стал бешеный и Пик начал долбиться и искать простату в Вару. И вот он делает заветный толчок, валет простонал намного громче и расслабился, а король стал долбиться только в простату, а Вару стал очень громко стонать.
Вскоре активу надоела такая поза.

П-Давай поменяем позу?~
В-Хорошо, буду только рад~)

Пик вышел из Вару от чего тот недовольно простонал из-за пустоты внутри себя.
Актив лег на спину и насадил пассива на свой член. Валет громко простонал. Пик взял того за бедра и стал двигать на своем члене.

_Через полчаса_

Оба парня кончили. Вару бессильно упал на кровать с отдышкой. А Пик тем временем взял того на руки и понес в душ(у каждого в комнате отдельный). Придя в душ, старший стал мыть младшего, а тот тем временем прижимался к старшему.
После душа актив снова взял пассива на руки и понес обратно в комнату. Пока вальта несли тот засопел прямо на руках у короля.

П(м)-Милашка, стоп, о чем я думаю вообще?! А хотя... Думаю он мне нравится...

Парень уложил младшего на кровать и лег рядом, приобняв того. Тот ещё немного понаблюдал за спящим вальтом и вскоре тоже засопел.

_На утро_

Вару проснулся первым, однако, увидев что Пик его снова обнимает, не стал вставать. Спросите почему? Во-первых тому жутко болел зад из-за чего он не мог встать, а во-вторых его вновь обнимали.

В(м)-Что вчера было? Нихуя не помню...

Тот ещё немного полежал и подумал, а после вспомнил.

В(м)-Сука... Пиздец... Я ещё в него и втюрился... Но наверняка это не взаимно...

С этой мыслью тот решил закрыть глаза, но не спать.

_Спустя 15 минут_

Проснулся и король, он подумал что валет все ещё спит, но спать также не стал, ему нравилось обнимать Ватрушку.

П.ш.-Если бы ты знал как я тебя люблю.. Только жаль это не взаимно..

Зеленоволосый парень прекрасно и отчётливо слышал эти слова, ведь не спал уже 20 минут и он решил ответить.

В-Кто сказал что не взаимно...
П-Ты не спал?..
В-Неа, уже 20 минут не сплю
П(м)-Бляяяяя, он все слышал..
П-Понятно..
В-Те слова... Это правда?
П-Мг
В-Это взаимно)
П-Да?
В-Угу)

Король обнял вальта ещё крепче, а тот был даже и не против. Вару только прижался к Пику на это и мягко улыбнулся глядя тому в глаза, однако этого не было видно под очками(да, он до сих пор их не снял), Пик тоже мягко и искренне улыбнулся в ответ.

П-Варь, сними очки пожалуйста
В-Что? Нет...
П-Ну пожалуйста
В-Нет..
П-Почему?
В-Они ужасные..
П-Я уверен что они красивые, сними пожалуйста
В-Ладно..
Вару снял очки и...

Продолжение следует....

____________________________________

Впервые пишу часть с 18+, не судите строго

подарок от Джокера Место, где живут истории. Откройте их для себя