10 глава

390 19 0
                                    

Pov Пик

Ко мне кто-то постучался, видимо это мой новый секретарь пришел на собеседование, я ответил, что дверь открыта и человек может зайти. Дверь распахнулась и в кабинет зашёл зеленоволосый парень... Увидев эту зелёную макушку, я понял, что нашел его, нашел свое маленькое счастье... Я не ошибся, это был Вару, зайдя в кабинет он заметил меня и сразу изменился в лице, что меня не сильно порадовало...

-Привет..

На это приветствие он просто промолчал, видимо он сильно обижен, до сих пор... Хотя его можно понять, в тот день я накричал на него и сказал о том, что лучше бы он исчез поэтому... Так Пик соберись, ты должен извиниться перед ним...

Тем временем пока я думал Вару стоял с опущенной головой, смотря в пол, я почти не видел его глаз, лишь немного, они были видны сквозь очки, его глаза были полны грусти, даже через очки я видел то насколько они стали тусклыми, не такими как раньше, не такими яркими и весёлыми... Именно поэтому я сразу понял, что тот сильно обижен и не хочет иметь ничего общего со мной. Я встал со своего стула и подошёл к нему.

-Вару... Прости я погорячился в тот день... Мне не стоило говорить тебе такие слова...

На это Вару все также промолчал, но поднял голову и посмотрел на меня, по нему было видно насколько он подавлен в этот момент, боже он остался таким же милым и красивым... Кажется, никого более милого нет во всем мире... Его губы были сухими, но такими же манящими, и тут... Я не сдержался... Я обнял его за талию и прижал к себе, а после нежно поцеловал в губы, от этого кустик покраснел, а также как я понял решил снова довериться и приоткрыл свой ротик. Когда он приоткрыл я сразу залез языком и стал гулять по его рту, заново изучая каждый миллиметр. Наши языки сплелись в танце, как же давно я не ощущал это чувство, я всё больше впивался в его губы, а он лишь простанывал в поцелуй и отвечал взаимностью, но через несколько секунд мне пришлось отстраниться от него ведь воздух не вечен. Между нами появилась тонкая нить слюны. Вару залился красной краской и жадно вдыхал в себя воздух.

-Ты все также прекрасно целуешься, кустик—сказал я, улыбнувшись ему
В-Завались... И без тебя знаю..—немного обижено сказал тот

На его слова я лишь усмехнулся и чмокнул его в губы, а после обнял ещё немного крепче и прижал к себе.

-Ну все не дуйся, я тебя очень люблю, мы можем вернуть все?
В-Тс.. Ладно...
-Вот и хорошо, кустик

Он прижался ко мне и тоже обнял. Его руки были все такими же холодными, но такими же нежными как и раньше.

Конец Pov Пик

Так они простояли ещё около 5 минут, а после Пик взял его на руки, сел на кресло и посадил на колени.

П-Ну и чего же ты пришел сюда?
В-На работу устроиться, секретарем, ты же примишь меня?
П-Конечно кустик

Старший чмокнул в нос своего валета. На что тот нежно улыбнулся тому.

подарок от Джокера Место, где живут истории. Откройте их для себя