-Эх. Какая погодка.- я посмотрел на небо. Зажмурился от солнышка, которое светило в мои глаза.
Я Тэхён. Обычный 17 летний мальчишка. Я счастлив своей жизнью. У меня есть друзья, родители. Я хорошо учусь. Хожу на уроки карате.
Мне нравиться своя жизнь. Можно сказать что я самый счастливый человек на земле.Как я уже сказал у меня есть друг- его зовут Чимин.
Мы с ним дружим на протяжении 10 лет.
Сегодня как обычно хорошая солнечная погодка. Я шёл из школы. Тёплый ветер обвивал мои волосы.
С сегодняшнего дня начались мини- каникулы, которые будут идти на протяжении 7 дней.
Сегодня я с Чимином, хотим отпраздновать конец четверти в клубе.
-Алло. Чимин ну как договаривались?
- Тэ Тэ конечно. Только не опоздай как обычно.- послышался из телефона милый голосок.
- Хахах хорошо не опоздаю. Пока, до вечера Чим.Через минут 13, я был дома.
- Привет, мам, я дома.
- Привет Тэ. Мой руки и иди кушать.
- Ага.
Я намыл руки и сел за стол.
- Мам, я сегодня с Чимином пойду в клуб. Можно? Если что ночевать буду у него.
- А да сынок, как раз хотела тебе сказать. Мне надо уехать на 2 недели. Можешь жить или дома или у Чимина. Как хочешь, я тебе разрешаю. Только...- не успела моя мама договорить как я её перебил.
- Чтобы до 23 часов был дома и не выходил на улицу.
- Хах ты как обычно умничка.- мама меня поцеловала в макушку.- я уже сегодня вечером уезжаю.
- Уже сегодня вечером? Да ну блин.
- Ну не грусти. Хорошо проведи время. Отдохнёшь. Сам не заметишь как время быстро пройдёт.- Я улыбнулся.
После обеда я пошёл готовиться к вечеру.Вечер18:00. Мама уже давно уехала. А я уже давно жду Чимина.
- Тэ!Продолжение следует...
Люблю вас! В следующий главе будет интереснее.
Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секта убийц||VKOOK
ФанфикНаступает ночь... 23:00. Чонгук- убийца, а Тэхён потерял Чимина. Чимин лучший друг Тэхёна. Юнги лучший друг Чонгука.