Я проснулся от адской боли в голове. Я находился в тёмном помещении. Я хотел встать, опираясь на руки, но они были связаны. " Вот чёрт" пронеслось у меня в голове. Я услышал звук приближающихся шагов. Дверь открылась.
- О, проснулся? Так, так.. что же мне с тобой сделать?- в комнату зашёл парень лет 18-19. Я смог его рассмотреть."Главное молчать. Молчи Тэхён, молчи. Мне говорила мама: не дай этому случиться, то молчать и не с чем не соглашаться". Я пошевелил руками, пытаясь высвободиться, но это было бесполезно.
- Не получиться. Бесполезно.. У меня к тебе вопрос. Пойдёшь в наши ряды.. или ты от сюда не выйдешь живым. Твой выбор.
-.....
- Значит молчим. Эй, ты немой что-ли?
"Главное молчать". Он подошёл ко мне и присел на корточки.
- Ну молчи.- он резко взял меня за волосы и долбанул об стену.
-Кхк..- дрожь и невыносимая боль прошлась по моему телу.
-Ну будь послушным мальчиком.. А? Или тебе конец.- последнее он произнёс с ухмылкой.
"Мне конец!"
По моему телу начали прилетать удары. Боль, страх, но я должен выдержать. Я не знаю на протяжении какого времени меня колечили, но достаточно долго.
-Хах, а ты крепкий орешек!
Мне больно, а он смеётся. Невыносимая боль прожгла всё тело и я вспомнил..
- Где...
- Что? Что ты там мямлишь?
-Хх.. кхг.. где.. Чимин?
- А вот ты про что. Слабак, сначала помоги себе, а потом думай о других. Бесят такие люди. Ты не отличается от остальных.- и снова удар за ударом.
" Поскорее это всё закончится."Продолжение следует...💜💜💜
Спасибо за ваши просмотры. Люблю вас!
Следующая глава будет интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секта убийц||VKOOK
FanficНаступает ночь... 23:00. Чонгук- убийца, а Тэхён потерял Чимина. Чимин лучший друг Тэхёна. Юнги лучший друг Чонгука.