Глава 10. Ты моя жертва.

353 12 0
                                    

Я открыл глаза, из-за того что меня бросили на пол.
- Тэхëн!
Это же Чимин. Я оглядел его, он был в синяках, губы потрескались.
-На смотри на своего дружка. А то ты жаждет его увидеть. - с этими словами Чонгук вышел с каким-то парнем. Юнги наверное ,падла. Дверь закрылась.
-Хнык.. Тэхëн прости меня. Это из-за меня мы тут оказались. Тэ меня изнасиловал Юнги. Но Я не чувствую к нему ненависти. Мне кажеться я влюбился. Он меня каждый день насилует, ласкает, а я хочу этого. Но мне страшно. Я для него игрушка. -Чимин рыдал. Я уважаю его мнение его выбор. Но я знаю что живыми ни я не он от сюда не выйдем.
-Чимин не плачь. Всë хорошо, не вини себя. Я не буду тебя осуждать. Я хотел тебя найти. Мы встретились и хорошо. Ты жив и славно. Я тебя скажу свои план..
-Ты лучший. Я согласен с твоим планом. Не знал что до такого дайдет.
Мы сидели плакали, обнимались, Я сказал Чимину наверное это наше последние дни.
Через некоторое время зашли Чонгук и Юнги.
-Ну что Чимин последний раз я с тобой сплю.
-А ты иди за мной. -проговорил Чонгук.
Чимина увели. А не мог встать. И опять такой чувство.. Чонгук взял меня на руки и принëс в какую-то комнату.
-Ну чтож в последний раз поиграем.
Он начал снимать с меня одежду. Я не хотел этого. Но Чонгук начал меня ласкать за шею. Целовал везде. И меня охватила какая-то страсть Я поддался соблазну...
Теперь можно и его тело слились воедино. Но этот зверь ничего не чувствует, кроме удовлетворения.
-Чонгук. Давай попытаемся влюбиться в друг друга...
-Нет ты моя жертва. Я убийца. Этим всë решено.
Он оделся и одел меня, точнее накинул какое-то одеяло и понял в другую комнату.
-Чимин ты как? -Чимин плакал. Он тоже был в той комнате.
- Мы опять этим занимались. Я ему признался, но меня отверг. Сказал что я его жертва.. Мне очень больно. -Чимин рыдал не скрывая эмоции. Я тоже рассказал что как было. Я в первые почуствовал себя некчомным.
 
Продолжение следует...

Секта убийц||VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя