Мы зашли в какую-то комнату.
- Можете отпустить меня. Я и сам могу ходить.- я пытался не показывать не каких эмоций. И вдруг неожиданно для меня, я рухнул на пол.- Эй, ты что творишь? Больно вообще-то.- чуть не сорвался я на крик.
- Так, я путно не знаю как тебя зовут. А?
''Раз начал,то идидо конца Тэхён.'' Рассуждал я.
- Тэхён.. Ким Тэхён. А вас собственно Чонгук..-так же равнодушно произнёс я.
- Да. Меня зовут Чон Чонгук 19 лет. Я глава этой секты.- с гордостью и с серьёзням лицом сказал он.
- Понятно.
- Запомни ТЭХЁН. Если ты что-то замышляешь, то давай я сразу же тебя прикончу.- с ухмылкой на лице сказал Чонгук.
'''''''''''
Так уже прошло несколько дней. Я втёрся в доверие Чонгука. Мы с Хосоком виделись. Ну как вы поняли мой план втереться в довериек Чонгуку и разузнать где Чимин.
Одним вечером, ходя по коридору я услышал разговор Чонгука с каким-то типом. Я не всё слышал. Но я понял что они вели речь про Чимина.
Разговор:
- Слушай зачем тебе такой нытик. Убей его и дело с концом. Хах что? Вы переспали? Ну что поздравляю Юнги. Хаха.
Меня это взбесило. Я незнаю что на меня нашло, но пошёл быстрым шагом к этому придурку и хотел вмазать по бошке. Но Чонгук среагировал моментально и первее повалил меня. Я ударился об плитку и скрючился от боли.
Но моя злость распирала из всех щелей, я рывком встал, тем самым откинул Чонгука в стену. На весь этот шум прибежал Хосок с каким-то парнем.
У меня и у Чонгука начался бой.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секта убийц||VKOOK
FanfictionНаступает ночь... 23:00. Чонгук- убийца, а Тэхён потерял Чимина. Чимин лучший друг Тэхёна. Юнги лучший друг Чонгука.